По порядку, скачал я данный шедевр (знаете откуда) разархивировал, вначале честно меня удивило 25 мегабайт и все, но после разархивирования, макс начал весить все 96 метров, тут я обрадовался.
Запускаю макс (мне понравилось не надо инсталить этого монстра) и вижу заставку MAGMA – и я в шоке не идет не в какое сравнение с предыдущими заставками.
После недолгого чтения стандартных плагинов высвечивается стандартная табличка драйверов под видео карту выбираю, я HEDI и Z- буфер макс мат…. и выкинул, но что меня удивило, написал с какой опцией (-H) его надо запустить, чтобы табличка вновь появилось (хоть и мелочь, а приятно). Ладно запускаю вновь на этот раз выбираю полноценный OpenGl – все окей после запуска глюков из –за опен гл не наблюдалось в отличии от 3-его макса и что я вижу: окна переделаны на чисто LightWawe – правильно хотя для обычного обывателя непревычно, но это стандарт для хоть более или менне профессионального редактора (Real soft 3D, Sumatra, Softimage….) и это заявка на профессиональное приложение – плюс (хотя если честно то у меня 3 макс когда глюканет он также выглядет) Ресурсов машины требует не больше чем 3-тий макс, в самом запуске программы. Захожу я в экспорт импорт и тут холодный пот меня прошебает нет 3ds формата. Коренных нововведений я так и не увидел разве что …. (хотел напечатать косметические, но там даже кнопочки так же расположены как на 3 –ем максе)
Рендеринг особо не изменен добавлены функции связанные с интернетом (HTML).
Когда я загрузил сцену 3-его макс он мне выдал окошко, какое выдает 3-тий макс когда в нем загружаешь сцены 2-го макса т.е. формат устарел.
Но повтаряюсь это demo- релиз. Так что советы не ищите вы магму на рынках у пиратов все равно отличий не увидите, а скромно ждите полного релиза, ну и конечно полных кряков …..
Удачи, буду рад комментариям.
Запускаю макс (мне понравилось не надо инсталить этого монстра) и вижу заставку MAGMA – и я в шоке не идет не в какое сравнение с предыдущими заставками.
После недолгого чтения стандартных плагинов высвечивается стандартная табличка драйверов под видео карту выбираю, я HEDI и Z- буфер макс мат…. и выкинул, но что меня удивило, написал с какой опцией (-H) его надо запустить, чтобы табличка вновь появилось (хоть и мелочь, а приятно). Ладно запускаю вновь на этот раз выбираю полноценный OpenGl – все окей после запуска глюков из –за опен гл не наблюдалось в отличии от 3-его макса и что я вижу: окна переделаны на чисто LightWawe – правильно хотя для обычного обывателя непревычно, но это стандарт для хоть более или менне профессионального редактора (Real soft 3D, Sumatra, Softimage….) и это заявка на профессиональное приложение – плюс (хотя если честно то у меня 3 макс когда глюканет он также выглядет) Ресурсов машины требует не больше чем 3-тий макс, в самом запуске программы. Захожу я в экспорт импорт и тут холодный пот меня прошебает нет 3ds формата. Коренных нововведений я так и не увидел разве что …. (хотел напечатать косметические, но там даже кнопочки так же расположены как на 3 –ем максе)
Рендеринг особо не изменен добавлены функции связанные с интернетом (HTML).
Когда я загрузил сцену 3-его макс он мне выдал окошко, какое выдает 3-тий макс когда в нем загружаешь сцены 2-го макса т.е. формат устарел.
Но повтаряюсь это demo- релиз. Так что советы не ищите вы магму на рынках у пиратов все равно отличий не увидите, а скромно ждите полного релиза, ну и конечно полных кряков …..
Удачи, буду рад комментариям.