1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Magma - МОНСТР 3D или....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    По порядку, скачал я данный шедевр (знаете откуда) разархивировал, вначале честно меня удивило 25 мегабайт и все, но после разархивирования, макс начал весить все 96 метров, тут я обрадовался.
    Запускаю макс (мне понравилось не надо инсталить этого монстра) и вижу заставку MAGMA – и я в шоке не идет не в какое сравнение с предыдущими заставками.
    После недолгого чтения стандартных плагинов высвечивается стандартная табличка драйверов под видео карту выбираю, я HEDI и Z- буфер макс мат…. и выкинул, но что меня удивило, написал с какой опцией (-H) его надо запустить, чтобы табличка вновь появилось (хоть и мелочь, а приятно). Ладно запускаю вновь на этот раз выбираю полноценный OpenGl – все окей после запуска глюков из –за опен гл не наблюдалось в отличии от 3-его макса и что я вижу: окна переделаны на чисто LightWawe – правильно хотя для обычного обывателя непревычно, но это стандарт для хоть более или менне профессионального редактора (Real soft 3D, Sumatra, Softimage….) и это заявка на профессиональное приложение – плюс (хотя если честно то у меня 3 макс когда глюканет он также выглядет) Ресурсов машины требует не больше чем 3-тий макс, в самом запуске программы. Захожу я в экспорт импорт и тут холодный пот меня прошебает нет 3ds формата. Коренных нововведений я так и не увидел разве что …. (хотел напечатать косметические, но там даже кнопочки так же расположены как на 3 –ем максе)
    Рендеринг особо не изменен добавлены функции связанные с интернетом (HTML).
    Когда я загрузил сцену 3-его макс он мне выдал окошко, какое выдает 3-тий макс когда в нем загружаешь сцены 2-го макса т.е. формат устарел.
    Но повтаряюсь это demo- релиз. Так что советы не ищите вы магму на рынках у пиратов все равно отличий не увидите, а скромно ждите полного релиза, ну и конечно полных кряков …..
    Удачи, буду рад комментариям.

     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    Хм....Читай форум ..(за последние 3 недели ) ...Все уже помоему посмотрели на это *чудо* 8(((...
    -------------
    Уверен что в финал релизе (как и с историей Shiva (макс 3) будет всё по другому ....а это 0045 - полное гов*о....
     
  3. Guest

    Cveta interfeisa MAGMY sdelany ne "pod Lightwave", a pod stilem Discreet'ovskix produktov - Combustion, Flint, etc...
     
  4. Guest

    Скажем так интерфейс класический для 3d софта
     
  5. Guest

    Net, Combustion, Flint - ne 3D programmy, a montazhnye.
     
  6. Guest

    Net, Combustion, Flint - ne 3D programmy, a montazhnye...
    Kstati, Combustion mozhno nazvat na polovinu 3D programmoi, no ne ostalnyx Discreet'ovskix.
     
  7. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ну вы, блин, даете...

    какая связь между дизайном интерфейса и "профессионализмом" софта?!?!?!
    (по крайней мере в данном случае)
     
  8. Guest

    Kstati, ochen sviazanno - v professionalnom softe i interfeis professionalnyj - nichego lishnegoi, a cveta dlia togo, chtoby pomogat rabotat, a ne meshat (kak nekotoryje plugi maxa, i dazhe cvetnyje ikonki MAX'a 3.0 - bolshoj uzhas proizveli oni na menia, kogda pervyj raz uvidel). K ploxomu interfeisu mozhno otnesti Bryce (xotia i ochen originalnyj), Cinema (detskij kakoj to) i t.d.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей