- Рейтинг
- 5
Всем доброго времени суток. Тут как то ниже заводил похожую тему... так и не решил свою проблему..
Суть вот в чём: Нужно сделать халат как на фото (см.приложение "kopiya"). Начал. Создал 2 сплайна, применил модификатор garmet. цилиндр (зелёный) продел насквозь одежды (хотел использовать его как предмет коллизии в m.cloth), задал параметры Cloth (указал что ткань, а что коллизия), начал симуляцию и....итог вы видите в конце. Маск просто выплюнул мне какую то деформированную ерунду. Уже не знаю как сделать правильно... Подскажите пожалуйста кто знает верный способ создания одежды в таком порядке, ну или аналогичный.. Может кто уроки похожие видел... Заранее спасибо!
Суть вот в чём: Нужно сделать халат как на фото (см.приложение "kopiya"). Начал. Создал 2 сплайна, применил модификатор garmet. цилиндр (зелёный) продел насквозь одежды (хотел использовать его как предмет коллизии в m.cloth), задал параметры Cloth (указал что ткань, а что коллизия), начал симуляцию и....итог вы видите в конце. Маск просто выплюнул мне какую то деформированную ерунду. Уже не знаю как сделать правильно... Подскажите пожалуйста кто знает верный способ создания одежды в таком порядке, ну или аналогичный.. Может кто уроки похожие видел... Заранее спасибо!
Вложения
-
46,9 КБ Просмотров: 214
-
671,3 КБ Просмотров: 208
-
848,7 КБ Просмотров: 192
-
1,4 МБ Просмотров: 192
-
660,9 КБ Просмотров: 213