Render.ru

m.Cloth

Андрей Кураев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток. Тут как то ниже заводил похожую тему... так и не решил свою проблему..
Суть вот в чём: Нужно сделать халат как на фото (см.приложение "kopiya"). Начал. Создал 2 сплайна, применил модификатор garmet. цилиндр (зелёный) продел насквозь одежды (хотел использовать его как предмет коллизии в m.cloth), задал параметры Cloth (указал что ткань, а что коллизия), начал симуляцию и....итог вы видите в конце. Маск просто выплюнул мне какую то деформированную ерунду. Уже не знаю как сделать правильно... Подскажите пожалуйста кто знает верный способ создания одежды в таком порядке, ну или аналогичный.. Может кто уроки похожие видел... Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
33
#2
сперва без гравитации и без цилиндра сшей халат, потом в группах выбери вершины за которые цепляешь и при включенной гравитации уже симуль вешание... а лучше почитать хелп и базовый порядок создания тканей, для лучшего понимания процесса...
 

Андрей Кураев

Активный участник
Рейтинг
5
#3
сперва без гравитации и без цилиндра сшей халат, потом в группах выбери вершины за которые цепляешь и при включенной гравитации уже симуль вешание... а лучше почитать хелп и базовый порядок создания тканей, для лучшего понимания процесса...
Спасибо. Сейчас попробую.
Ты имеешь ввиду хэлп по max'у? Не думал что из хэлпов можно получить детальное руководство, особенно учитывая кривой перевод...
 
Сверху