1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

M-29 incisor sniper rifle from Mass Effect 2 & 3

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Илья Иванов 145989, 31 май 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Мой первый пост на Рендере! Всем привет, всем рад)
    Обычно нахожусь на Поликаунте, но посчитал, что сначало нужно осилить русское комьюнити)

    В чем суть. Наконец для себя решил, что пора делать для себя портфолио как с Hard-Surface так и Game Res моделями.

    Первой моделью выбрал Снайперскую винтовку из Mass Effect 2
    На данный момент сделаны High poly модель, Low poly модель, развертка.
    Так же запеклись Object space map, Normal map без деталей, AO map без деталей, color map.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      446,2 КБ
      Просмотров:
      416
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      432 КБ
      Просмотров:
      488
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      448,7 КБ
      Просмотров:
      341
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      451,4 КБ
      Просмотров:
      435
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      426,5 КБ
      Просмотров:
      337
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      454,6 КБ
      Просмотров:
      337
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    если игровая лоуполи, то много лишних полигонов
     
  3. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    В некоторых местах, да) Если смтореть на оригинальную модель из игры, то она очень уж лоупольная. Я решил повысить полигонаж и думаю в мид поли ушел.
     
  4. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Норм! Слежу!
     
  5. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Скажу тебе сразу, что отдельными пропсами в своем портфолио сейчас никого не удивишь. Делать пушки, тачки, бочки, и прочие отдельные объекты для портфолио нет особого смысла)
     
  6. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Censored_ID, все зависит от уровня исполнения - хайка сетка, лоу сетка , бейкинг и текстуры.. можно ведь и сцену собрать, но если плохое тех.исполнение то не удивишь и этим
     
    KLICKSTOP нравится это.
  7. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Ну это понятно, речь о крутом исполнении в любом случае) Даже если пропсы буду сделаны круто - это все равно лишь пропсы, никого ими не удивишь сейчас.
     
  8. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Работодатели сейчас хотят тех, у кого уже есть работа. Нужно уметь делать что угодно, где угодно (потому что в создании недоигр для патефонов без этого ну просто никуда), и желательно иметь готовый на 99% персональный проект с миллионами фанатов по всему миру, который вы им подарите, потому что они сжалились, и приняли вас на должность старшего помощника младшего конюха. P.S. релокация за ваш счет; зарплата после собеседования, но гарантированно ниже зарплаты любого неквалифицированного работника.
     
  9. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10

    Абсолютно согласен! Но оправдаюсь) На этой и следующей модели я хочу закрепить технику исполнения да и все-таки считаю, что "пропсы" нужны в портфолио.

    Все сведется к тому, что в портфолио только Environment и останется, я на это надеюсь и к этому стремлюсь.
     
  10. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Что, сообственно, по модели!

    Сделал детальный нормал мап и доработал оклюжен мап, но тут всплыла новость, что скоро наконец откроют бэту на quixel suite ... и я буду все переделывать, так как интересно новыми инструментами попользоваться, не зря покупал же! ))

    Вообщем, работа идет
     
  11. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    И так, наконец добил. Устал переделовать, так что судите от души! Все учту и перенесу на следующую работу) Всем спасибо , кто следил
     

    Вложения:

    • screen02.jpg
      screen02.jpg
      Размер файла:
      451,8 КБ
      Просмотров:
      254
  12. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    неплохо вышло
    краске только не хватает глосивности
     
    IlyaIvanovArt нравится это.
  13. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    материалы не оч читаются, и такое ощущение есть, что текстура в ddo сделана..)
     
  14. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    так и есть! С материалами беда вечная, как ни стараюсь на уровень не выхожу. Если тебя не затруднит дать мне пару советов по текстурированию - буду благодарен. По текстурированию именно такого стафа
     
  15. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Насчет Ddo - если его как следует прошарить, будет очень годный результат, несмотря на всю автоматику. Тем более в новой версии работать с нарисованными от руки текстурами стало еще проще.
    Пока я разбераюсь со всеми примудростями текстурирования.
     
  16. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Совет один - пока ты учишься, забудь про все эти читерские программы) Научись понимать и чувствовать материал, передавать его свойства, а не полагаться на софт. Софт - это лишь инструмент, который как ни задрачивай, не даст тебе крутого результата, если ты четко не представляешь что и как должно быть) Так что для начала обложись рефами настоящего оружия и текстурь руками)
     
  17. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Как отец сказал!) Спасибо
     
  18. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Спустя долгое время я решил воздать этому стволу должное.
    Если кому интересна переделанная сетка могу скинуть
     

    Вложения:

    • 2_1.jpg
      2_1.jpg
      Размер файла:
      501,3 КБ
      Просмотров:
      135
    • 2_2.jpg
      2_2.jpg
      Размер файла:
      446,7 КБ
      Просмотров:
      137
    • 2_3.jpg
      2_3.jpg
      Размер файла:
      431 КБ
      Просмотров:
      138
    lekslu нравится это.
  19. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    не играл в мас эфект, мне кажется синий цвет напрягает, а так круто
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей