Render.ru

M-29 incisor sniper rifle from Mass Effect 2 & 3

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Мой первый пост на Рендере! Всем привет, всем рад)
Обычно нахожусь на Поликаунте, но посчитал, что сначало нужно осилить русское комьюнити)

В чем суть. Наконец для себя решил, что пора делать для себя портфолио как с Hard-Surface так и Game Res моделями.

Первой моделью выбрал Снайперскую винтовку из Mass Effect 2
На данный момент сделаны High poly модель, Low poly модель, развертка.
Так же запеклись Object space map, Normal map без деталей, AO map без деталей, color map.
 

Вложения

  • 446,2 КБ Просмотров: 709
  • 432 КБ Просмотров: 779
  • 448,7 КБ Просмотров: 637
  • 451,4 КБ Просмотров: 719
  • 426,5 КБ Просмотров: 590
  • 454,6 КБ Просмотров: 715

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#3
В некоторых местах, да) Если смтореть на оригинальную модель из игры, то она очень уж лоупольная. Я решил повысить полигонаж и думаю в мид поли ушел.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#5
Скажу тебе сразу, что отдельными пропсами в своем портфолио сейчас никого не удивишь. Делать пушки, тачки, бочки, и прочие отдельные объекты для портфолио нет особого смысла)
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#6
Censored_ID, все зависит от уровня исполнения - хайка сетка, лоу сетка , бейкинг и текстуры.. можно ведь и сцену собрать, но если плохое тех.исполнение то не удивишь и этим
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#7
Censored_ID, все зависит от уровня исполнения - хайка сетка, лоу сетка , бейкинг и текстуры.. можно ведь и сцену собрать, но если плохое тех.исполнение то не удивишь и этим
Ну это понятно, речь о крутом исполнении в любом случае) Даже если пропсы буду сделаны круто - это все равно лишь пропсы, никого ими не удивишь сейчас.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#8
Работодатели сейчас хотят тех, у кого уже есть работа. Нужно уметь делать что угодно, где угодно (потому что в создании недоигр для патефонов без этого ну просто никуда), и желательно иметь готовый на 99% персональный проект с миллионами фанатов по всему миру, который вы им подарите, потому что они сжалились, и приняли вас на должность старшего помощника младшего конюха. P.S. релокация за ваш счет; зарплата после собеседования, но гарантированно ниже зарплаты любого неквалифицированного работника.
 

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Скажу тебе сразу, что отдельными пропсами в своем портфолио сейчас никого не удивишь. Делать пушки, тачки, бочки, и прочие отдельные объекты для портфолио нет особого смысла)

Абсолютно согласен! Но оправдаюсь) На этой и следующей модели я хочу закрепить технику исполнения да и все-таки считаю, что "пропсы" нужны в портфолио.

Все сведется к тому, что в портфолио только Environment и останется, я на это надеюсь и к этому стремлюсь.
 

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Что, сообственно, по модели!

Сделал детальный нормал мап и доработал оклюжен мап, но тут всплыла новость, что скоро наконец откроют бэту на quixel suite ... и я буду все переделывать, так как интересно новыми инструментами попользоваться, не зря покупал же! ))

Вообщем, работа идет
 

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#11
И так, наконец добил. Устал переделовать, так что судите от души! Все учту и перенесу на следующую работу) Всем спасибо , кто следил
 

Вложения

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#14
материалы не оч читаются, и такое ощущение есть, что текстура в ddo сделана..)
так и есть! С материалами беда вечная, как ни стараюсь на уровень не выхожу. Если тебя не затруднит дать мне пару советов по текстурированию - буду благодарен. По текстурированию именно такого стафа
 

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Насчет Ddo - если его как следует прошарить, будет очень годный результат, несмотря на всю автоматику. Тем более в новой версии работать с нарисованными от руки текстурами стало еще проще.
Пока я разбераюсь со всеми примудростями текстурирования.
 
Рейтинг
218
#16
Совет один - пока ты учишься, забудь про все эти читерские программы) Научись понимать и чувствовать материал, передавать его свойства, а не полагаться на софт. Софт - это лишь инструмент, который как ни задрачивай, не даст тебе крутого результата, если ты четко не представляешь что и как должно быть) Так что для начала обложись рефами настоящего оружия и текстурь руками)
 

IlyaIvanovArt

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Спустя долгое время я решил воздать этому стволу должное.
Если кому интересна переделанная сетка могу скинуть
 

Вложения

  • 501,3 КБ Просмотров: 1 466
  • 446,7 КБ Просмотров: 527
  • 431 КБ Просмотров: 688

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#19
не играл в мас эфект, мне кажется синий цвет напрягает, а так круто
 
Сверху