Render.ru

LowPoly и HiPoly и Normal Map

Zeratul

Знаток
Рейтинг
25
#1
Привет! получилась у меня следующая проблема: есть лоу модель танка, с UV-шкой. из нее вылепил HIpoly, естественно на HIpoly развертка слетела! тоесть нормалы снять не могу! переразвертывать HIPoly с огромной кучей маленьких деталей которые один в один должны встать на свое место не представляеться возможным! возникает вопрос, даже два! возможно ли выбраться из такой ситуации? и вообще какой правильный тех процесс?
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Можно снять нормальки с помощью программ: 3ds max, maya, topogun, xnormal, 3dcoat и т.д...
Проще всего будет поюзать xnormal, он бесплатный и есть подробные туториали как ему скормить лоуполи и хайполи чтобы получить нормальки, ао, дисплейс и все остальное.
 

Zeratul

Знаток
Рейтинг
25
#3
В чем снять нормалы, понятно!Вопрос в том, как их снять с хай поли если там разветки нет, а есть на лоу поли!
 

Zeratul

Знаток
Рейтинг
25
#5
Аллилуя!) Теперь понятно! Огромное спасибо!)

Листик, извини я ступил! начал смотреть туты по xnormal, подумал что у него разверки готовые на обоих моделях.
 
Сверху