Render.ru

low poly лягушка

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#22
Да, оченьмного треугольников надо исправить. Старайся, чтобы полгоны были квадратными, тогда детализация будет равномеронй. А сейчас разрешение будет, ну... анизотропным - разным в раличных направлениях. Добавь по несколько петель на лапы и пальцы. Вообще, не стесняйся сгущать сетку, лишь бы избавиться от треугольников. Я тут немножко помазюкал, посмотри. Тоже не очень хорошо, но сетка прорвнее получается.
И обрати внимание на центральный шов.Какой-то он странный, где-то перехлест идет или pivot point несимметрично прикреплена.
Думаю, ты все это уже знаешь, но я бы сделал так:
1) Объединил обе половинки в один мэш.
2) Внимательно проследил бы, что все вертексы (от разных плолвинок) вдоль шва слиты.
3) Привязал бы pivot point к одной из вершин вдоль оси симметрии.
4) Удалил бы одну половину.
5) кинул на модель модификатор symmetry. Идальше бы уже редактировал.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#23
Тут легче заного замоделить чем исправлять "это". Убей модель и делай заного, ориентируясь хотя бы на рисонок Sokil'я. Ну и просто тупая придирка - либо ставь на весь меш одну группу сглаживания, либо не ставь вообще, моделька лучше восприниматься будет.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#24
Carnifex (3D Work)
Хех, больно ты резкий. Максималист ;)
Ну и небольшой урок правиписания. Ник "Sokil" - это существительное мужского рода с твердой "л" на конце. Я не Зульфия какая-нибуль, чтоб меня так сколнять. Ну и "заного" ;) Кого за ногу? За что за ногу? "Заново" происходит от слова "новый". Ну и на всякий слуачай предлагю освежить в памяти написание следующих слов: "в общем", "вообще", "следующий", "будущий". И "предыдущий", а не "преведущий", как любят писать не просторах интернета.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#25
Хех, больно ты резкий. Максималист ;)
Возможно. Этот максимализм произрастает из личного опыта. Сам некоторые модели переделываю по нескольку раз (рекорд - 6), и каждый раз убеждаюсь, что если делать заноВо, то получается намного лучше, чем если переделывать косячную.
Ник "Sokil" - это существительное мужского рода с твердой "л" на конце. Я не Зульфия какая-нибуль, чтоб меня так сколнять.
Извиняюсь, не хотел обидеть.
как любят писать не просторах интернета.
Мне как то боком кто и что на тех самых просторах пишет, пока я не накосячил, в меня этим прошу не тыкать ;) А те косяки, что есть.....ну что по делать, так исторически сложилось, грамматика не мой конек.
 
Рейтинг
261
#27
Процес идет хорошо!
Мне кажется можно топологию глаз сделать попроще. Например, направить еджи так, что бы небыло треугольников - будет по моему сетка чище и логичнее. Можно попробывать избавится от плотности сетки - там где еджи идут от глаза к носу - помоему плотновато - хотя может они и нужны - надо с другого ракурса глянуть - погляди если форму можно вылепить и без такой плотности постарайся избавится от лишних эджей.
Успехов!
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#28
в области носа такое сгущение полигонов обосновано тем, что не хочется замыкать лупы идущие со спины и области глаз, т.е. если их замкнуть придется плодить лишние триугольники, а так как бы их количество сводится к минимуму... я подправил поликов и постарался разместить их более рационально... вот прошу критики, можно уже в браш?
 

Вложения

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#30
локти в стороны, передние лапы длиннее, коленки :) разведи в стороны и стопы назад, у тебя же на рефе четко видно
 

Вложения

Сверху