1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low poly лягушка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pionar (Владимир Соколов), 10 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    Привет всем!
    изначально идеей была моя давняя попытка сделать шашки в виде лягушек... даже когда-то я пытался ее реализовать) шас я решил сделать просто более-менее качественную лоуку лягухи, а как ее оформить решу потом, в зависимости от результата(каким получиться направление либо мультяшным либо ближе к реализму)
    пока есть недоделанная моделька, какието ошибки я вижу и сам, но очень хотелось бы услышать конструктивную кртитику по тому как ее можно улучшить, т.к. сам я в органическом моделнге не шарю вообще) чертежей лягушки у меня нет поэтому моделил я просто по фотографиям, которых вдовль накочал с нета, прошу помощи)
     

    Вложения:

    • 1103018.jpg
      1103018.jpg
      Размер файла:
      128,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1103023.jpg
      1103023.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1103024.jpg
      1103024.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Подход не верный, делай хайполи лягухи, детализируй по максимуму, потом ретоп, или поверх вручную модель(паркин сам так делал), а потом снимай карты с неё!

    ЗЫ Сам не понимал прелести данного метода пока не попробывал)
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    хм, а может доделать эту лоу поли модель, а дальше экспортировать ее в браш, там сделать карту нормалей и потом назад в макс за дифузом и спеком?
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    ну вот доработал модельку так, чтобы не было угловатостей и смотрелось боль-мень. в связи с этим пришлось добавить много лишних поли на передние ноги... но никак иначе не получалось найти компромис используя параметр смуза и кол-ва поликов. пожалуйса, кто силен в анатомии лягушек высказывайте свое мнение и просто побольше пожеланий)
     

    Вложения:

    • 1103997.jpg
      1103997.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1103998.jpg
      1103998.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1103999.jpg
      1103999.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      41
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Нет именно в том порядке в каком я сказал, получается гораздо ровнее и аккуратнее
     
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    а хай поли делать где? в максе или браше? я браш настолько не знаю чтобы в нем модель с нуля лепить :(
     
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    вот пока что с сеткой получается... ап незначительный, дальше думаю развертку делать... кстати если делать "правильным" способом, мне эта моделька уже не нужна теперь чтоли?
     

    Вложения:

    • 1104252.jpg
      1104252.jpg
      Размер файла:
      79,8 КБ
      Просмотров:
      47
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    делаешь модель, примерную, с правильной и равномерной сеткой, кидаешь в браш - делаешь идеальную модель, потом ретоп, потом уже ретопленную модель разворачиваешь)
     
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    спасибо за совет... итак если я все правильно понял, теперь такую можельку можно смело сувать в браш?
     

    Вложения:

    • 1104502.jpg
      1104502.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1104503.jpg
      1104503.jpg
      Размер файла:
      200,3 КБ
      Просмотров:
      41
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    это не ап, а скорее вопрос, я все правильно делаю? т.е. я скинул модельку в браш, дальше возюкал по ней кистью, потом в макс в таком состоянии... а дальше мне что делать? всмысле как сделать ретоп и как запечь нормал и как его положить потом?
    ПыСы: модельку я конечно дорабатывать буду, ето вопрос просто)
     

    Вложения:

    • 1104562.jpg
      1104562.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      42
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    не погоди, ты спешишь, сначала в браше доведи его до идеального состояния, проработай абсолютно полностью, плюс у тебя ещё и в анатомии лягушки проблемы, смотри больше рефов, потом можешь в браше ретопнуть, можно какойнить средний девайд экспортнуть и в топогане ретопнуть, можно тупо поверх создать лоуполи, но эт помойму самый сложный способ. вобщем пока разбирайся с хайполи, до всего остального рано ещё
     
  12. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Топология как всегда "жесть"
     
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    поправил анатомию, пожалуйста высказывайте свое мнение... и вопрос что делать дальше... вплане это моделько доделана в браше, а что дальше делать?
     

    Вложения:

    • 1118272.jpg
      1118272.jpg
      Размер файла:
      123,6 КБ
      Просмотров:
      35
  14. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    нет ты что! лепи в браше пока это не будет выглядеть как настоящая лягушка!)
     
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    а как выглядит настоящая лягушка? вот реф скаченный с нета... я про то что можно как нибудь конструктивно по поводу ошибок в анатомии
     

    Вложения:

    • 1118332.jpg
      1118332.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      40
  16. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://froggy.lbl.gov/images/whole.frog/Frog.skel+organs.gif
    http://cache.eb.com/eb/image?id=63662&rendTypeId=4
    http://www.lookd.com/frogs/frog3.jpg
    http://visual.merriam-webster.com/images/animal-kingdom/amphibians/frog/anatomy-male-frog.jpg

    Может Поможет ))
     
  17. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Ну, во первых- очень маленькая детализация. Это совсем не зибрашевский уровень.Тут как минимум еще пару сабдивижнов накинуть надо. Избавиться от шва и детализировать абсолютно всё. Глаза, рот, сделать ноздри. Даже мелкие пупырышки на спене.
    Нужно побольше внимания пальцам уделитьСейчас это растопырки какие-то. Особенно на задних лапах. Так же на задней лапе в области коленки какой-то косяк - полигоны перехлестнулись? Вообще, у меня такое впечатление, что это все та же лоупльная модель, так как детализации на ней не прибавлось.
    Ты получше изучи зибраш. Сначала очень трудно вьехать, но оно того стоит. Тем более, что в инете много уроков. Ищущий, как говорится, обрящет ;)
     
  18. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Щас придет злой дядька Skif и начнет ругаться, что рано еще, не постигшим классический полимоделлинг, не прочувствовавшим что такое топология, не потягавшим полики лезть в Браш. Браш - зло (с) Skif
     
  19. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да я таки думаю дядке Skify бсалютно = , кто куда и зачем лезит совет бывалого , а остальное дело человека которому дают совет
     
  20. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    ну вот, начну я с того, что буду лепить в максе хорошую болванку, а только потом уже збраш... вот пока что получается, прошу конструктивной критики особенно по поводу анатомии
     

    Вложения:

    • 1120767.jpg
      1120767.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1120768.jpg
      1120768.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1120769.jpg
      1120769.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1120770.jpg
      1120770.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1120771.jpg
      1120771.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      39
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей