Render.ru

low poly лягушка

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#1
Привет всем!
изначально идеей была моя давняя попытка сделать шашки в виде лягушек... даже когда-то я пытался ее реализовать) шас я решил сделать просто более-менее качественную лоуку лягухи, а как ее оформить решу потом, в зависимости от результата(каким получиться направление либо мультяшным либо ближе к реализму)
пока есть недоделанная моделька, какието ошибки я вижу и сам, но очень хотелось бы услышать конструктивную кртитику по тому как ее можно улучшить, т.к. сам я в органическом моделнге не шарю вообще) чертежей лягушки у меня нет поэтому моделил я просто по фотографиям, которых вдовль накочал с нета, прошу помощи)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
Подход не верный, делай хайполи лягухи, детализируй по максимуму, потом ретоп, или поверх вручную модель(паркин сам так делал), а потом снимай карты с неё!

ЗЫ Сам не понимал прелести данного метода пока не попробывал)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
хм, а может доделать эту лоу поли модель, а дальше экспортировать ее в браш, там сделать карту нормалей и потом назад в макс за дифузом и спеком?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
ну вот доработал модельку так, чтобы не было угловатостей и смотрелось боль-мень. в связи с этим пришлось добавить много лишних поли на передние ноги... но никак иначе не получалось найти компромис используя параметр смуза и кол-ва поликов. пожалуйса, кто силен в анатомии лягушек высказывайте свое мнение и просто побольше пожеланий)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#7
вот пока что с сеткой получается... ап незначительный, дальше думаю развертку делать... кстати если делать "правильным" способом, мне эта моделька уже не нужна теперь чтоли?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#8
делаешь модель, примерную, с правильной и равномерной сеткой, кидаешь в браш - делаешь идеальную модель, потом ретоп, потом уже ретопленную модель разворачиваешь)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#10
это не ап, а скорее вопрос, я все правильно делаю? т.е. я скинул модельку в браш, дальше возюкал по ней кистью, потом в макс в таком состоянии... а дальше мне что делать? всмысле как сделать ретоп и как запечь нормал и как его положить потом?
ПыСы: модельку я конечно дорабатывать буду, ето вопрос просто)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#11
не погоди, ты спешишь, сначала в браше доведи его до идеального состояния, проработай абсолютно полностью, плюс у тебя ещё и в анатомии лягушки проблемы, смотри больше рефов, потом можешь в браше ретопнуть, можно какойнить средний девайд экспортнуть и в топогане ретопнуть, можно тупо поверх создать лоуполи, но эт помойму самый сложный способ. вобщем пока разбирайся с хайполи, до всего остального рано ещё
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
поправил анатомию, пожалуйста высказывайте свое мнение... и вопрос что делать дальше... вплане это моделько доделана в браше, а что дальше делать?
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#15
а как выглядит настоящая лягушка? вот реф скаченный с нета... я про то что можно как нибудь конструктивно по поводу ошибок в анатомии
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
#16
http://froggy.lbl.gov/images/whole.frog/Frog.skel+organs.gif
http://cache.eb.com/eb/image?id=63662&rendTypeId=4
http://www.lookd.com/frogs/frog3.jpg
http://visual.merriam-webster.com/images/animal-kingdom/amphibians/frog/anatomy-male-frog.jpg

Может Поможет ))
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#17
Ну, во первых- очень маленькая детализация. Это совсем не зибрашевский уровень.Тут как минимум еще пару сабдивижнов накинуть надо. Избавиться от шва и детализировать абсолютно всё. Глаза, рот, сделать ноздри. Даже мелкие пупырышки на спене.
Нужно побольше внимания пальцам уделитьСейчас это растопырки какие-то. Особенно на задних лапах. Так же на задней лапе в области коленки какой-то косяк - полигоны перехлестнулись? Вообще, у меня такое впечатление, что это все та же лоупльная модель, так как детализации на ней не прибавлось.
Ты получше изучи зибраш. Сначала очень трудно вьехать, но оно того стоит. Тем более, что в инете много уроков. Ищущий, как говорится, обрящет ;)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#18
Щас придет злой дядька Skif и начнет ругаться, что рано еще, не постигшим классический полимоделлинг, не прочувствовавшим что такое топология, не потягавшим полики лезть в Браш. Браш - зло (с) Skif
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#19
Да я таки думаю дядке Skify бсалютно = , кто куда и зачем лезит совет бывалого , а остальное дело человека которому дают совет
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#20
ну вот, начну я с того, что буду лепить в максе хорошую болванку, а только потом уже збраш... вот пока что получается, прошу конструктивной критики особенно по поводу анатомии
 

Вложения

Сверху