Делаю башни крепости цилиндрической формы. Я выбрал полигональный метод, т.к. сцена будет большая, с ландшафтом и хочется максимально рационально использовать ресурсы. Нужно сделать в стенах сквозные проемы для ворот и проходы.
Тут и возникла проблема. Детализация проемов естественно гораздо больше детализации башни (раз в 10). И когда проем создается - возникает штук 10 новых треугольников на полигон, которые здорово портят сглаженную цилиндрическую форму башни над проемом (проем в форме стрельчатой арки, соответственно вверху детализация макс.). Если бы башня была в основании квадратной, конечно проблем бы не было, но задумана цилиндрическая форма и потому сглаживание обязательно (soft edges). Пробовал boolean и Make Hole Tool. Грани делал мягкими после создания проема (один узел SoftEdge).
Я понимаю, что можно добиться искомого результата, в несколько раз увеличив детализацию башен. Только так не надо - это будет анимация.
Иллюстрации:
http://www.geocities.com/tez_from_russia/maya/triangles-soft.gif
http://www.geocities.com/tez_from_russia/maya/triangles-shown.gif
Тут и возникла проблема. Детализация проемов естественно гораздо больше детализации башни (раз в 10). И когда проем создается - возникает штук 10 новых треугольников на полигон, которые здорово портят сглаженную цилиндрическую форму башни над проемом (проем в форме стрельчатой арки, соответственно вверху детализация макс.). Если бы башня была в основании квадратной, конечно проблем бы не было, но задумана цилиндрическая форма и потому сглаживание обязательно (soft edges). Пробовал boolean и Make Hole Tool. Грани делал мягкими после создания проема (один узел SoftEdge).
Я понимаю, что можно добиться искомого результата, в несколько раз увеличив детализацию башен. Только так не надо - это будет анимация.
Иллюстрации:
http://www.geocities.com/tez_from_russia/maya/triangles-soft.gif
http://www.geocities.com/tez_from_russia/maya/triangles-shown.gif