Добрый день.
Проблема следующего характера. Сохраняю сцену в максе 2012 х86 на домашнем компе, затем открываю на работе в максе 2012 х64 и вижу сломанную геометрию объекта Edit Poly. Та же сцена дома открывается нормально (проверял уже после того, как она была изломана на рабочем компе). Аналогично ,если моделирую что-то на работе, то дома открывается безобразие. На первой картинке сломанная геометрия, на второй - как должно быть. Булевых операций тут нет, чистая Edit Poly. Объекты, выполненные экструзией из сплайнов в той же сцене отображаются нормально. Соответственно, вопрос: почему это происходит и как этого избежать?
И вдогонку еще два вопроса: Вдоль ребер объектов во вьюпорте видны черные пилообразные зубчики. Они видны и при отображении Realistic и Shaded. Сглаживание объектов отсутствует. На рендере они отображаются нормально. Проблема именно с отображением во вьюпортах. Пробовал менять Display Driver, не помогает. Точнее, если драйвером ставлю DirectX, то зубчики пропадают, потому что объекты отображаются целиком черными, а если OpenGL, то те же самые зубцы. Как от них избавиться? И второй вопрос по отображению: при включенном Edged Faces ребра должны отображаться белым (выделенные - красным). Но на объектах ребер практически не видно, изредка мелькают пунктиром и всё. Тем самым очень затрудняется работа. Такое отображение происходит на обоих компах, хотя видеокарты совершенно разные: дома ноут с ATI Radeon, на работе ПК с NVidia.
Проблема следующего характера. Сохраняю сцену в максе 2012 х86 на домашнем компе, затем открываю на работе в максе 2012 х64 и вижу сломанную геометрию объекта Edit Poly. Та же сцена дома открывается нормально (проверял уже после того, как она была изломана на рабочем компе). Аналогично ,если моделирую что-то на работе, то дома открывается безобразие. На первой картинке сломанная геометрия, на второй - как должно быть. Булевых операций тут нет, чистая Edit Poly. Объекты, выполненные экструзией из сплайнов в той же сцене отображаются нормально. Соответственно, вопрос: почему это происходит и как этого избежать?
И вдогонку еще два вопроса: Вдоль ребер объектов во вьюпорте видны черные пилообразные зубчики. Они видны и при отображении Realistic и Shaded. Сглаживание объектов отсутствует. На рендере они отображаются нормально. Проблема именно с отображением во вьюпортах. Пробовал менять Display Driver, не помогает. Точнее, если драйвером ставлю DirectX, то зубчики пропадают, потому что объекты отображаются целиком черными, а если OpenGL, то те же самые зубцы. Как от них избавиться? И второй вопрос по отображению: при включенном Edged Faces ребра должны отображаться белым (выделенные - красным). Но на объектах ребер практически не видно, изредка мелькают пунктиром и всё. Тем самым очень затрудняется работа. Такое отображение происходит на обоих компах, хотя видеокарты совершенно разные: дома ноут с ATI Radeon, на работе ПК с NVidia.
Вложения
-
574,5 КБ Просмотров: 1 562
-
469,2 КБ Просмотров: 1 300