1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ломается геометрия Edit Poly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Миллиард, 4 апр 2013.

Модераторы: Артер
  1. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Проблема следующего характера. Сохраняю сцену в максе 2012 х86 на домашнем компе, затем открываю на работе в максе 2012 х64 и вижу сломанную геометрию объекта Edit Poly. Та же сцена дома открывается нормально (проверял уже после того, как она была изломана на рабочем компе). Аналогично ,если моделирую что-то на работе, то дома открывается безобразие. На первой картинке сломанная геометрия, на второй - как должно быть. Булевых операций тут нет, чистая Edit Poly. Объекты, выполненные экструзией из сплайнов в той же сцене отображаются нормально. Соответственно, вопрос: почему это происходит и как этого избежать?
    И вдогонку еще два вопроса: Вдоль ребер объектов во вьюпорте видны черные пилообразные зубчики. Они видны и при отображении Realistic и Shaded. Сглаживание объектов отсутствует. На рендере они отображаются нормально. Проблема именно с отображением во вьюпортах. Пробовал менять Display Driver, не помогает. Точнее, если драйвером ставлю DirectX, то зубчики пропадают, потому что объекты отображаются целиком черными, а если OpenGL, то те же самые зубцы. Как от них избавиться? И второй вопрос по отображению: при включенном Edged Faces ребра должны отображаться белым (выделенные - красным). Но на объектах ребер практически не видно, изредка мелькают пунктиром и всё. Тем самым очень затрудняется работа. Такое отображение происходит на обоих компах, хотя видеокарты совершенно разные: дома ноут с ATI Radeon, на работе ПК с NVidia.
     

    Вложения:

    • 3072587.jpg
      3072587.jpg
      Размер файла:
      574,5 КБ
      Просмотров:
      151
    • 3072588.jpg
      3072588.jpg
      Размер файла:
      469,2 КБ
      Просмотров:
      151
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А максы то вылечены?"Зубчики" это не совсем корректная работа драйвера Nitrous.Что делать !? Переключиться на "директ" .
     
  3. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вылечены - это как?
    С зубчиками разобрался - Viewport Clipping, а насчет директа я писал, что в нем все объекты отображаются полностью черными, так работать невозможно.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В смысле, установлены hotfix(ы)-заплатки с оф.сайта исправляющие проблемы макса.
     
  5. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробую.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не пробовать нужно а ставить.И ставить не всё подряд а то,что действительно необходимо.Читай инструкции(обязательно!!!).
     
  7. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Установил хотфиксы, не помогло. Причем во вновь созданной сцене те же ошибки, геометрия ломается. Сначала думал, что ошибки геометрии только в координатах вершин, но сейчас вижу, что и кол-во вершин у одного и того же объекта разное.
    Установленные хотфиксы:
    Autodesk 3ds Max Design 2012 Service Pack 2
    Autodesk 3ds Max Design 2012 Product Update 12
    Composite 2012 Hotfix не установился - написал, что он уже есть.
    UPD: Экспортировал в 3DS - сцена открывается нормально, геометрия в порядке. Но как то это напряжно, постоянный импорт-экспорт.
     
  8. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    UPD2: Проблема возникает именно с Edit Poly (когда в стеке модификаторов присутствуют предыдущие модификаторы). Если схлопнуть весь стек в Editing Poly, то проблема исчезает. Видимо придется так и делать, главное не забывать схлопывать, я привык работать с развернутым стеком, если модель простая.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я надеюсь "перезагрузиться" не забыл?!Если не помогло скинь файл.
     
  10. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Днем к сожалению не смог проверить. Ошибка осталась.
    На первой картинке то, как оно выглядит в 3ds max design 2012 x64 (у модели 54 вертекса), на второй - в 3ds max design 2012 x86 (49 вертексов). Модель выкладываю.
    Ссылка на молель http://yadi.sk/d/7lRU-Kqy3ozEw
     

    Вложения:

    • 3073777.jpg
      3073777.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3073778.jpg
      3073778.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      141
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Уникальный случай.Файлы действуют на отображение объектов в сцене.На изображении 3 макса 2012, 2014(13) и 2009.При том только с этими файлами .Будем разбираться.
     

    Вложения:

    • 3074072.jpg
      3074072.jpg
      Размер файла:
      245,9 КБ
      Просмотров:
      148
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А дай мне такой покрутить,..
    уже не в первый раз встречаю такую проблему у людей, а у себя ещё не было.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В 10 посте ссылка.
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    На вскидку, по отображению, похоже проблемы связанны с масштабом сцены как только уменьшил(Scale) артефакты исчезли.Складывается ощущение,что был произведён не совсем корректный импорт.
     
  15. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема не в отображении. Отображение лечится юзаньем Viewport Clipping (см. пост 3). Проблема в том, что сами модели разные в разных максах (пост 10).
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Viewport Clipping везде отключён.(рис1).Сцена открыта максе 2012 х64 без ошибок(рис2).
     

    Вложения:

    • 3074177.jpg
      3074177.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      140
    • 3074178.jpg
      3074178.jpg
      Размер файла:
      276,8 КБ
      Просмотров:
      137
  17. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 2012 х64 у меня тоже без ошибок открывается. Но в х86 с ошибками. Есть возможность проверить на 32-разрядной винде?
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Нет.Возможно у ребят есть. Попробуй ещё через формат FBX.
     
  19. Миллиард

    Миллиард Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В FBX и 3DS сохраняет нормально, но постоянный импорт-экспорт напрягает.
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для меня вообще удивительным считается сам факт открытия файла (созданного в 64 программе) в 32 битном максе. Обычно пишет ошибку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей