Render.ru

Ломается геометрия Edit Poly

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день.
Проблема следующего характера. Сохраняю сцену в максе 2012 х86 на домашнем компе, затем открываю на работе в максе 2012 х64 и вижу сломанную геометрию объекта Edit Poly. Та же сцена дома открывается нормально (проверял уже после того, как она была изломана на рабочем компе). Аналогично ,если моделирую что-то на работе, то дома открывается безобразие. На первой картинке сломанная геометрия, на второй - как должно быть. Булевых операций тут нет, чистая Edit Poly. Объекты, выполненные экструзией из сплайнов в той же сцене отображаются нормально. Соответственно, вопрос: почему это происходит и как этого избежать?
И вдогонку еще два вопроса: Вдоль ребер объектов во вьюпорте видны черные пилообразные зубчики. Они видны и при отображении Realistic и Shaded. Сглаживание объектов отсутствует. На рендере они отображаются нормально. Проблема именно с отображением во вьюпортах. Пробовал менять Display Driver, не помогает. Точнее, если драйвером ставлю DirectX, то зубчики пропадают, потому что объекты отображаются целиком черными, а если OpenGL, то те же самые зубцы. Как от них избавиться? И второй вопрос по отображению: при включенном Edged Faces ребра должны отображаться белым (выделенные - красным). Но на объектах ребер практически не видно, изредка мелькают пунктиром и всё. Тем самым очень затрудняется работа. Такое отображение происходит на обоих компах, хотя видеокарты совершенно разные: дома ноут с ATI Radeon, на работе ПК с NVidia.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
А максы то вылечены?"Зубчики" это не совсем корректная работа драйвера Nitrous.Что делать !? Переключиться на "директ" .
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вылечены - это как?
С зубчиками разобрался - Viewport Clipping, а насчет директа я писал, что в нем все объекты отображаются полностью черными, так работать невозможно.
 
Рейтинг
82
#6
Не пробовать нужно а ставить.И ставить не всё подряд а то,что действительно необходимо.Читай инструкции(обязательно!!!).
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Установил хотфиксы, не помогло. Причем во вновь созданной сцене те же ошибки, геометрия ломается. Сначала думал, что ошибки геометрии только в координатах вершин, но сейчас вижу, что и кол-во вершин у одного и того же объекта разное.
Установленные хотфиксы:
Autodesk 3ds Max Design 2012 Service Pack 2
Autodesk 3ds Max Design 2012 Product Update 12
Composite 2012 Hotfix не установился - написал, что он уже есть.
UPD: Экспортировал в 3DS - сцена открывается нормально, геометрия в порядке. Но как то это напряжно, постоянный импорт-экспорт.
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#8
UPD2: Проблема возникает именно с Edit Poly (когда в стеке модификаторов присутствуют предыдущие модификаторы). Если схлопнуть весь стек в Editing Poly, то проблема исчезает. Видимо придется так и делать, главное не забывать схлопывать, я привык работать с развернутым стеком, если модель простая.
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Днем к сожалению не смог проверить. Ошибка осталась.
На первой картинке то, как оно выглядит в 3ds max design 2012 x64 (у модели 54 вертекса), на второй - в 3ds max design 2012 x86 (49 вертексов). Модель выкладываю.
Ссылка на молель http://yadi.sk/d/7lRU-Kqy3ozEw
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Уникальный случай.Файлы действуют на отображение объектов в сцене.На изображении 3 макса 2012, 2014(13) и 2009.При том только с этими файлами .Будем разбираться.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#12
А дай мне такой покрутить,..
уже не в первый раз встречаю такую проблему у людей, а у себя ещё не было.
 
Рейтинг
82
#14
На вскидку, по отображению, похоже проблемы связанны с масштабом сцены как только уменьшил(Scale) артефакты исчезли.Складывается ощущение,что был произведён не совсем корректный импорт.
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Проблема не в отображении. Отображение лечится юзаньем Viewport Clipping (см. пост 3). Проблема в том, что сами модели разные в разных максах (пост 10).
 

Миллиард

Активный участник
Рейтинг
5
#17
В 2012 х64 у меня тоже без ошибок открывается. Но в х86 с ошибками. Есть возможность проверить на 32-разрядной винде?
 
Рейтинг
82
#20
Для меня вообще удивительным считается сам факт открытия файла (созданного в 64 программе) в 32 битном максе. Обычно пишет ошибку.
 
Сверху