Render.ru

Лофтинг со скосом торцевой конечной формы

Евгений Коржов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Подскажите как правильно сделать элемент обычной картнинной или оконной рамы, который-бы соединялся под углом 45 градусов с остальными такими-же элементами. Элемент должен быть отдельный.
Есть профиль и есть путь, но не ясно как получить скос под 45 градусов на концах лофта.
 

Вложения

Light Effect

Активный участник
Рейтинг
5
#2
тоже когда-то с этим боролся... в итоге применяю модификатор Edit poly и Slice plane под 45 градусов срезаю..
 

Light Effect

Активный участник
Рейтинг
5
#4
можно еще тоже применять Edit poly выделять торцевые вершини и вращать их под угол 45, но есть проблема, тогда чуть искажается геометрия по ширине..... картинная рама получается чуть уже...
 

Евгений Коржов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да, вращение первое, что пришло в голову, но не подходит из-за дефомации. Еще Некоторые советовали тип точки конечной на пути изменить на ломанную безье.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#11
Ну вы, блин, даёте! :)

1. Делаешь лофт цельной желаемой рамы, кидаешь сверху эдит поли, или конвертишь в поли.
2. Выделяешь 4 угловых ребра и жмёшь Alt+L.
3. Делаешь Чамфер с нулевым Амоунтом и галкой Опен, жмёшь 3 и закрываешь торцы Капом.
4. При необходимости Деттачишь элементы.
5. Всё однако.
 

Вложения

Евгений Коржов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ну вы, блин, даёте!

1. Делаешь лофт цельной желаемой рамы, кидаешь сверху эдит поли, или конвертишь в поли.
2. Выделяешь 4 угловых ребра и жмёшь Alt+L.
3. Делаешь Чамфер с нулевым Амоунтом и галкой Опен, жмёшь 3 и закрываешь торцы Капом.
4. При необходимости Деттачишь элементы.
5. Всё однако.
Здорово! На мой взягляд самый оптимальный вариант. А что у тебя в верху принтскрина лого physX делает? Вроде у нвидии карточки с этой технологией, ее МАКС использует?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#13
Bevel Profil!! Я настаиваю!! Посмотри, даже на скрине видно что на углах полигоны косячные!! Лофт в топку!
 

Евгений Коржов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
rofil!! Я настаиваю!! Посмотри, даже на скрине видно что на углах полигоны косячные!! Лофт в топку!
Сейчас сделал через Bevel Profil. Пока не врублюсь как грани выделить грамотно на стыках в углах, неужели тыкать последовательно на кадом отрезке всей грани???
 
Рейтинг
49
#20
Даже на скринах из поста №11 видно, что лофт добавляет массу лишних ребер. Этот самый лофт вообще-то для других вещей предназначен.
 
Сверху