1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лофтинг со скосом торцевой конечной формы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Евгений Коржов, 18 авг 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день! Подскажите как правильно сделать элемент обычной картнинной или оконной рамы, который-бы соединялся под углом 45 градусов с остальными такими-же элементами. Элемент должен быть отдельный.
    Есть профиль и есть путь, но не ясно как получить скос под 45 градусов на концах лофта.
     

    Вложения:

    • 1900872.jpg
      1900872.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      25
  2. Light Effect

    Light Effect Активный участник

    С нами с:
    08.11.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тоже когда-то с этим боролся... в итоге применяю модификатор Edit poly и Slice plane под 45 градусов срезаю..
     
  3. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за быстрый ответ, думал есть более прямой способ!
     
  4. Light Effect

    Light Effect Активный участник

    С нами с:
    08.11.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно еще тоже применять Edit poly выделять торцевые вершини и вращать их под угол 45, но есть проблема, тогда чуть искажается геометрия по ширине..... картинная рама получается чуть уже...
     
  5. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, вращение первое, что пришло в голову, но не подходит из-за дефомации. Еще Некоторые советовали тип точки конечной на пути изменить на ломанную безье.
     
  6. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Если я все понял правильно то это лучше всего сделать с помощью Bevel Profil.
     
  7. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Bevel Profil который в свитке Loft ?
     
  8. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    нет, это модификатор такой...
     
  9. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Loft советую забыть - он косяки дает часто. Модификатор Bevel Profil лучше.
     
  10. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понял! Спасибо, попробую его.
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну вы, блин, даёте! :)

    1. Делаешь лофт цельной желаемой рамы, кидаешь сверху эдит поли, или конвертишь в поли.
    2. Выделяешь 4 угловых ребра и жмёшь Alt+L.
    3. Делаешь Чамфер с нулевым Амоунтом и галкой Опен, жмёшь 3 и закрываешь торцы Капом.
    4. При необходимости Деттачишь элементы.
    5. Всё однако.
     

    Вложения:

    • 1901537.jpg
      1901537.jpg
      Размер файла:
      104,1 КБ
      Просмотров:
      25
    • 1901538.jpg
      1901538.jpg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      26
  12. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здорово! На мой взягляд самый оптимальный вариант. А что у тебя в верху принтскрина лого physX делает? Вроде у нвидии карточки с этой технологией, ее МАКС использует?
     
  13. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Bevel Profil!! Я настаиваю!! Посмотри, даже на скрине видно что на углах полигоны косячные!! Лофт в топку!
     
  14. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сейчас сделал через Bevel Profil. Пока не врублюсь как грани выделить грамотно на стыках в углах, неужели тыкать последовательно на кадом отрезке всей грани???
     
  15. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Кнопочка Loop в настройках Selection
     
  16. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я видимо отстал и остался в 3 максе, где такая волшебная функция ?)
     
  17. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Выбираешь обьект Editble Poly - свиток Selection и там Loop
     
  18. Евгений Коржов

    Евгений Коржов Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  19. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    фабрицио правильно говорит, Bevel Profil рулит. лофтинг в топку
     
  20. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Даже на скринах из поста №11 видно, что лофт добавляет массу лишних ребер. Этот самый лофт вообще-то для других вещей предназначен.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей