Render.ru

Лофтинг со скосом торцевой конечной формы

Рейтинг
47
#22
Господа, мне не совсем понятно, почему все так тащатся от модификатора Bevel Profil. Ведь Sweep, более всеобъемлющ.
Можно отзеркаливать направление, менять расстояние от пути, менять угол. И все это в модификаторе, без возни со сплайном (сечением). А переместить опорную точку сечения в Bevel Profil вообще невозможно.
 
Рейтинг
49
#23
Господа, мне не совсем понятно, почему все так тащатся от модификатора Bevel Profil. Ведь Sweep, более всеобъемлющ.
Можно отзеркаливать направление, менять расстояние от пути, менять угол. И все это в модификаторе, без возни со сплайном (сечением). А переместить опорную точку сечения в Bevel Profil вообще невозможно.
Во-первых, возможно - Gizmo перемещаешь, крутишь и т.д. Во-вторых, если у тебя, например, плинтус идет по кривой, и эта кривая где-то идет по дуге, в Sweep будут проблемы со смут-группами, а Bevel Profile делает все автоматом.
 
Рейтинг
47
#24
Я и имел в виду, что все настройки внутри Sweep, и не зачем играться с Gizmo.

Мне видимо не приходилось сталкиваться с такими экстремальными условиями использования Sweep и Bevel Profil
Так что, спасибо за информацию, если возникнет проблема с группами сглаживания, буду знать из-за чего и как этого не допустить.
 
Сверху