Вообще, совсем забыл описать задачу основную... Есть у меня модель .. унитаза (nurbs). Делаем его гибы. Для этого втягиваю в майю его поверхности, режу их (по изопармам) на осколки, строю слом осколков (лофтом соединяю наруж. и внутр. стороны обломка). Значит так :
Импортирую из другой проги вершины CVs и размерность (spans) Nurbs-поверхности, строю её:
$nameL = `nurbsPlane -n $nb -p 0 0 0 -ax 0 0 1 -w 1 -lr 1 -d 3 -u 1 -v 1 -ch 1`;
$name=$nameL[0];
// rebuild
rebuildSurface -ch 1 -rpo 1 -rt 7 -end 1 -kr 0 -kcp 0 -kc 0 -su ($u) -du 2 -sv ($v) -dv 2 -tol 0.01 -dir 2 $name;
Затем путем setAttr вбиваю импорченные вершины. Поверхности имеют degree 2, обратите внимание на rebuildType = 7 - into Bezier mesh.
Дальше нужно соединить края поверхностью такой-же параметризации...
Re: "Что значит усложняет ?" - До поры всё было хорошо: дуплицировал края нурбов DuplicateSurfaceCurves (руками) , строил по ним Loft и ребилдил его. Но иногда (в особо стремных ситуациях) полученный loft имеет больше CVs, чем исходные кривые. Поверхности абсолютно идентичны (ctrl-C, ctrl-V) только координаты вершин разные.
Re: "попробуй нарисовать еп кривую второго порядка о трех точках..." - А почему именно ЕП ? Я привык общаться с CV - кривыми.