1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Loft. Почему degree нельзя 2 ? Только 1 и 3 ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 22 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    В опциях тулзы LOFT только 1 или 3. Ну а мнее позарез нужно 2. Ну я и прописал -d 2. Не хочет ... говорит низя ... Почему ? Это потому, что с двух сторон касательные нужны, что-ли ?

    loft -ch 0 -u 0 -c 0 -ar 1 -d 2 -ss 1 -po 3 -rsn false "s1.u[1.5]" "s2.u[1.5]";
    // Warning: loft1 (Loft Node): 2 is an invalid degree. Using 1. //
     
  2. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    сделай потом Edit NURBS > Rebuild Surfaces ... и все
     
  3. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Это я и так уже во всю потея делаю ... Просто непонятно ... Почему 2 is an invalid degree ?!? :)
     
  4. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    хто их там разберёт , почему не сделали ...
    тебе их что вогон нужно ...? :)

    а что бы быстрей разгружать было , скриптик (два в одном ) .

    loft -ch 1 -u 1 -c 0 -ar 1 -d 3 -ss 1 -rn 0 -po 0;
    rebuildSurface -ch 1 -rpo 1 -rt 0 -end 1 -kr 0 -kcp 0 -kc 0 -su 0 -du 2 -sv 0 -dv 2 -tol 0.01 -dir 2;
     
  5. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Сука лофт глючит. Параметризацию усложняет. Гад. Никогда им раньше не пользовался. И постараюсь избегать в дальнейшем.
     
  6. Guest

    Что значит усложняет? какую попросишь, такая и будет...
     
  7. Guest

    а вот попробуй нарисовать еп кривую второго порядка о трех точках... Сразу поймешь, почему нельзя...
     
  8. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Вообще, совсем забыл описать задачу основную... Есть у меня модель .. унитаза (nurbs). Делаем его гибы. Для этого втягиваю в майю его поверхности, режу их (по изопармам) на осколки, строю слом осколков (лофтом соединяю наруж. и внутр. стороны обломка). Значит так :
    Импортирую из другой проги вершины CVs и размерность (spans) Nurbs-поверхности, строю её:

    $nameL = `nurbsPlane -n $nb -p 0 0 0 -ax 0 0 1 -w 1 -lr 1 -d 3 -u 1 -v 1 -ch 1`;
    $name=$nameL[0];
    // rebuild
    rebuildSurface -ch 1 -rpo 1 -rt 7 -end 1 -kr 0 -kcp 0 -kc 0 -su ($u) -du 2 -sv ($v) -dv 2 -tol 0.01 -dir 2 $name;

    Затем путем setAttr вбиваю импорченные вершины. Поверхности имеют degree 2, обратите внимание на rebuildType = 7 - into Bezier mesh.

    Дальше нужно соединить края поверхностью такой-же параметризации...
    Re: "Что значит усложняет ?" - До поры всё было хорошо: дуплицировал края нурбов DuplicateSurfaceCurves (руками) , строил по ним Loft и ребилдил его. Но иногда (в особо стремных ситуациях) полученный loft имеет больше CVs, чем исходные кривые. Поверхности абсолютно идентичны (ctrl-C, ctrl-V) только координаты вершин разные.

    Re: "попробуй нарисовать еп кривую второго порядка о трех точках..." - А почему именно ЕП ? Я привык общаться с CV - кривыми.
     
  9. Guest

    А ты попробуй еп... Если хочешь понять... (Подсказка ЕП кривую можно рассматривать как одномерный лофт между точками)
     
  10. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    >Но иногда (в особо стремных ситуациях) полученный
    > loft имеет больше CVs, чем исходные кривые.

    что то в этом я сильно сомневаюсь ...

    >Никогда им раньше не пользовался.
    >И постараюсь избегать в дальнейшем.

    чем же ты пользовался ...?

    а может просто взять и почитать хелп ...
     
  11. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    это очевидно ... ! что для создани лофта используется алгоритм
    1 Degree Linear и 3 Degree Cubic ( так просто написали ) ...
    там также нет 5 и 7 Degree .
    но это не факт что нельзя сделать на 2 5 7 Degree .

    зачем выдумывать себе проблемы там где их нет ...
     
  12. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    За неимением возможности вставлять картинки, переношу вопрос о Глючном Лофте :
    http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?p=8318#8318
     
  13. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    одно из двух , либо кривые глючные , бывают проблемы когда разная
    параметризация (смотри Edit Curves > Rebuild Curve опции )
    либо из за того что ты Bezier делаешь , попробуй нурбами .
    если это не поможет , высылай мне эти две кривые на мыло ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей