сейчас опишу, что делал. Загрузил объект imagePlaneX. ZTL через палитру Tool, нарисова объект на холсте и перешел в режим Edit, На палитре Тool открыл субпалитру Display Properties и включил кнопку Double для того, чтобы все части объекта были видны. Потом назначил материал Fast Shader. Потом жму кнопку Import на палитре Texture и импортирую свою текстуру с фасом и профилем головы. Далее открываю субпалитру Texture Map палитры Tool щелкаую по большому серому квадратику этой субпалитры (открывается библиотека с текстурами) и в библиотеке текстур два раза щелкаю по своей загруженнной текстуре с фотками головы -текстура появляется на объекте. Далее загружаю полисфару через палитру Tool. Далее выбираю инстумент imagePlaneX на палитре Tool (он появляется уже в режиме Edit), разворачиваю субпалитру Subtool палитры Tool, нажимаю кнопку Append и указываю полисверу на палитре Tool (и тут появляется уже нестыкова- в книге сказано, что материалы и текстуры, назначаемые объекту (у меня это imagePlaneX), будут применены и к составляющим его объектам (т.е. , в моем случае- к полисфере), но текстуры фотографии головы на сфере не появилось). Далее выбираю объект imagePlaneX на субпалитре SubTool палитры Tool, скрываю полисферу (нажимаю на "глаз") раскрываю палитру Geometry и делаю пять уровней полигональности. Дальше снова идет нестыковка- в книге сказано "Раскройте субпалитру Texture палитры Tool, нажмите кнопку Txt>Col в результате чего текстура с изображением черепа (у меня это фотография) превратится в цветовое изображение и будет применена к плоскостям, а полисфера станет "чистой"". Я вот не нашел в палитре Tool субпалитру Texture, поэтому посчитал, что это версии 4 zbrush вместо этой палитры палитра Texture Maр, но не смотря на это кнопки Txt>Col не нашел и там. И вообще нигде не нашел. Дальше я включил кнопку Tranp (прозрачность) и попытался назначит разные материалы полисфере и плоскостям- выбрал полисферу на палитре Subtool, активировал кнопку М (move) на верхней панели инструментов (не понял, для чего это нужно было), выбрал материал Red Wax на палитре Material, на палитре Color нажал кнопку FillObject (вроде как назначил материал подобъекту), потом выбрал другой объект (imagePlaneX) и назначил ему материал Fast Shader аналогичным образом. Все. Но материалы у меня остались одинаковые и у плоскостей, и у полисферы - Fast Shader
Извините за такой длинный пост , но решил все подробно описать. Что я сделал не так?