Ну отчего не плюнуть в душу хорошему человеку? Такое дело всегда приятно
Особенно как "художника всяк норовит обидеть"
))
1. ставь "жесткий" антиалиасиг, по умолчанию синька сильно "мылит" и это сразу видно (т.е. softness в параметрах АА стоит 50 процентов, а это много)
2. лучше выстраивай свет. во всех смыслах. начиная от затухания и кончая имитацией радиосити (если уж ее считать сил нет). прям тут на рендер.ру погляди тексты про свет в КГ - очень полезное дело
3. старайся добиться большего динамического диапазона в картинке - т.е. большей разницы между самой темной и самлй светлой частью композиции (хотя если честно без HDRI это ОЧЕНЬ сложно
4. у любого шейдера есть такой параметр как диффузия. его не просто так придумали
как и мягкие тени и размытые отражения
5. ....
не, если честно - вполне на уровне. крепко, заказчикам (я так полагаю) нравится. и начальству тоже
но много такого, похожего. грусно уже...
Люди! Ну хорош считать картинку в стандартном разрешении 4:3, 16 к 9 гораздо интересней. Разнообразьте вы ракурсы, параметры камеры, юзайте глубину резкости, фичи рендера... Интересней же будет...
Валер, сходи к буржуям на 3dshop.com в интерьерную галерею, глянь там лучшие работы. Подавляющее большинство технически довольно просто исполнено. Но ведь прет от их работ, круто это... И чем берут? Именно необычностью света, ракурса, расстановкой акцентов, общим балансом...