Render.ru

Любителям плюнуть в душу художнику...

#2
Zdrastwuj Valera,
Tschudesnie raboti! tschesnoe slowo!
mogu tolko dwe weschi skazat.
1. Telewizor polutschilsa kakojto bleklij
2. Mne kazetsa ti neispolzowal lutschij AA pri renderinge, ja praw?

SLP
Micha
 
#3
Спасибо!!!
1. Учту, сэньк.
2. Да, было дело. Пожабился на время. Перерендерю.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Ну отчего не плюнуть в душу хорошему человеку? Такое дело всегда приятно :) Особенно как "художника всяк норовит обидеть":)))

1. ставь "жесткий" антиалиасиг, по умолчанию синька сильно "мылит" и это сразу видно (т.е. softness в параметрах АА стоит 50 процентов, а это много)
2. лучше выстраивай свет. во всех смыслах. начиная от затухания и кончая имитацией радиосити (если уж ее считать сил нет). прям тут на рендер.ру погляди тексты про свет в КГ - очень полезное дело
3. старайся добиться большего динамического диапазона в картинке - т.е. большей разницы между самой темной и самлй светлой частью композиции (хотя если честно без HDRI это ОЧЕНЬ сложно :)
4. у любого шейдера есть такой параметр как диффузия. его не просто так придумали :) как и мягкие тени и размытые отражения
5. ....

не, если честно - вполне на уровне. крепко, заказчикам (я так полагаю) нравится. и начальству тоже :) но много такого, похожего. грусно уже...

Люди! Ну хорош считать картинку в стандартном разрешении 4:3, 16 к 9 гораздо интересней. Разнообразьте вы ракурсы, параметры камеры, юзайте глубину резкости, фичи рендера... Интересней же будет...

Валер, сходи к буржуям на 3dshop.com в интерьерную галерею, глянь там лучшие работы. Подавляющее большинство технически довольно просто исполнено. Но ведь прет от их работ, круто это... И чем берут? Именно необычностью света, ракурса, расстановкой акцентов, общим балансом...
 
#5
1. Спасибо! Учту.
2. Это радиосити. Сплошь. Свет один.
3. Про ХДРИ: это что? Можно у тебя проконсультироваться?
4. Я ею пользуюсь :). Где конкретно ее недостаточно?
5.....
Насчет пропорций - это реальный заказ, в полиграфию вместо слайда, поэтому пропорции картинки заданы изначально. Вопче-то это первые законченные работы, не считая всякой неитересной мелочи. Буду дальше развиваться. Спасибо огромное!

ЗЫ. (www?)3dshop.com не открывается. Как его полный адрес?
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#6
1. .... :)

2. упс... а тада где у тебя стоит источник? смотрится по крайней мере как радиосити с парой фонарей (окно + внутренний свет в комнате)

3. HDRI - картинка с высоким динамическим диапазоном. смотри тут:
http://www.debevec.org/
http://www.darc.ru/Lib/Articles/articles4.php
http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson3.php
ну и куча ссылок в любом поисковике по слову HDRI

4. сорри :) может быть такое впечатление возникает из-за слишком равномерной засветки материалов (в первую очередь - ткани). попробуй для ткани и дерева пользовать не Phong а Орин-Нейер с дифузией где-то в 75-80

5. :)

3d шоп и вправду что-то прилег... обЫдно
 
#7
2. Окно. Впечатление внутреннего источника создают потолок и стенка слева за кадром (отсвечивает в GI). Еще применил environment 10% в последнем кадре (со скатертью). Может, зря?

3. Прочитал. Только пока непонятно, как это в связи с синемой применяется? Там плага соответствующая должна быть?

4. Сэньк. Попробую.

А я уж обрадовался :) Давно ищу в сети достойные 3Д интерьеры, но пока нашел только в туторе той же синей, только это мальца не то, что мне нужно.
 
Сверху