Render.ru

Лизи

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#41
Продолжу немного позже, надо одну картинку на ФН дорисовать нехорошую :oops: и доделать модельку, а потом можно приступать.
Вопрос ещё, где можно достать женское тело в фас и профиль
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#42
Милый концепт, но моделить по нему будет сложновато. Построения у рисунка "плавают", плюс анатомия очень невнятная: почти в стиле Sonic the Hedgehog. Хотя основные формы и плоскости можно выделить, если постараться; моя версия морды прилагается.

XD LOL

вообще думаю по новой в браше слепить
Разумное решение=) Буду следить.

Вопрос ещё, где можно достать женское тело в фас и профиль
Снять =P Если серьезно, то в интернете много стоковых сайтов, но большинство из них платные. Может быть на "великом и ужасном" DA отыщется что-нибудь подходящее.
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#44
Решил пока сделать менее трудоёмкую работу с анатомией, и смоделитьчиби персонажа из моего мира, императора шакала-Эклерса, вот так начал
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#45
Неплохо, но не слишком ли сложная поза для начала скульптинга? Поднятые руки мешать не будут?
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#46
Можно маской скрыть если будут мешать а вообще я их сразу задал чтоб он пирамидку формочку держал, ну в общем что то вроде этого выйти должно
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#50
Продолжаю лепить чибичного шакала, правителя из другого мира
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#53
На ихнем сайте к сожалению шерсти нет, придётся самому делать
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#54
А можно в браше разбивку полигонов делать, потому что так вышло что на некоторых местах, полигонов много а на пузе в половину меньше
 
Рейтинг
61
#55
Уплотнить сетку можно, но кривая топология получится.
просто делаешь маску того местаб которое надо уплотнить и жмешь devide
сетка уплотнится только по маске, но по периметру треуглы появятся

Вот про шерсть:
http://3d-character.ru/tutorials/zbrush/91-fur-in-zbrush-alpha-brush-tutorial.html
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#57
А можно в браше разбивку полигонов делать, потому что так вышло что на некоторых местах, полигонов много а на пузе в половину меньше
Можно разрезать на отдельные сабтулы. Перейти на нижний уровень детализации, назначить каждому "куску" отдельную полигруппу, затем нажать Subtool-Group Split. Перед тем как добавлять сабдивы на фрагменты, нажимай Geometry-Crease, чтобы края разреза не деформировались.

Только ставить в позу разрезанный меш неудобно. Transpose Master справляется не всегда. Как вариант можно назначить UV развертку до разделения на куски, и экспортировать текстуру шерсти как Displace или Normal map.
 
Сверху