Render.ru

линкор Ямато

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Привет Алексей...
сегодня ковал цепи и разные механизмы для подъема якорей
Да, тяжелая работенка... это же весь день у наковальни! :)))
Последние апы очень нравятся... жду новых... главное, чтобы с текстурами уже!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
тут еще ковать да ковать, штамповать, клепать и т.д. так что пока не до текстур.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Попробуй воспроизвести такое же море как и на картинке, с пеной, темное. Будет рульно.
 
Рейтинг
213
poisk, вот этот ракурс выглядит внушительно. Имхо, стоит выбрать такой вот крупнопланный сюжет и придумать что на нём должно происходить.
Понимаю, хочется показать всё, но это заведомо ложная дорога. Корабль издалека выглядит сухо и неестественно. Что уж говорить о пропадающей детализации...
PS ближние орудия что-то сквозь ограждения проходят. Видимо ограждений там быть не должно. Иначе как башне поворачиваться...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Видимо ограждений там быть не должно. Иначе как башне поворачиваться...
хаха, а я это уже говорил))
В общем, очень класно, загляденье помойму) слов в общем нет) :rolleyes:
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
Poisk, Да... У тебя будут серьёзные проблемы в конце работы. Я бы не решился быбирать конечный рендер, тут такие дела что или всё или ничего, я бы просто оставил модель как модель... Что собираешься делать?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ограждения уберу.
про конечный рендер- а мы ему фотосесию устроем, со светом поиграем и совмесными усилиями выберем для галереи вид. конечно хочется все показать. подумаем над этим. тут и корма красивая и нос. все хочется показать. а про общий вид-ну надо постараться сделать естественным. он тоже нужен, хотя бы к сетке прикрепить. да и чтобы народ видел что все замолделено а не только то что в кадре будет.
хотя с таким объектом я думаю одним планом не обойтись.
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
Гм, ну около 100 рендеров в галерею к сожалению не запихнуть (. А может сделаешь в несколько работ? С дальнего плана несколько компазиций, и с ближнего с детализацей?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Привет Алексей...
Все классно! Да и мне тоже больше по душе вот такие крупные планы, где детали видно... очень киношно так смотрится, да и людей (матросов :) ) можно на палубе добавить... единственное, что пока не очень нравится - отражение облаков в воде... их всего 2, но как-то портят они гладь морскую :) Хотя, не знаю, может так и реалистичнее...
Насчет ракурсов: думаю, что 5-7 приделать в одну картину в галерее не проблема (сделать "высокую" картинку)... только предупреди, лучше в описании, что там большая картинка...
Но, до этого еще далеко... успехов!
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
народ, да не заморачивайтесь пока на море, ну не успеваю я все делать, я его так поставил, просто для более симпатичного вида. все будем настраивать как надо.
сегодня моделил волнорез и все что его окружает. там только одних бухт с канатами пришлось 6 разных вариаций моделить, пару ящиков не успел сделать, завтра доделаю и все в сборе покажу, получается красиво, на палубе вообще не остается пустых участков. А Вы про море. моделинг и еще раз моделинг. стараюсь в темпе работать.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Алексей, извиняй, если что не так сказал... но больше придраться Нам не к чему :)
Очень жду ап...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
волнорез, сверху над ним стволы орудий, орудие я убрал, дабы не закрывали обзор.
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
нос корабля, домоделил. настройки воды пришлось отключить, из-за нее макс вылетал. и как обычно забыл удалить ограждение на переднем орудии. еще ящики на крышу второго орудия надо поставить.
завтра поеду в китай пиво пить на пару дней, и немного корму остается доделать.
 

Вложения

Рейтинг
193
Все лучше и лучше, очень хорошо, а если подать правильно то авард будет. Я тут подумал, сделай историческую картину, с пальбой, огнем, дымом, самолетами и т.д. Знаешь, хорошие модельки за хорошие денежки толкать можно - брать будут!
 

LOFT

Мастер
Рейтинг
410
Пока отлично получается, про радар и самолёты поверю, буду ждать, когда за них возмёшься. И шлюпочки не забудь в корме :)
Про пену что сказать, я свою, если мы говорим о расходящейся от корабля волне, делал дисплейсом по нарисованной в шопе текструре. При таком подходе получается красиво, но об анимации тяжело говорить, не пробовал. А вот пену а ля барашки на волнах, чтобы раскидать по морю там-сям, тут уж опыта не имею много. То что делал, делал дримскейпом, как уже упоминал, барашками он только и нравится. В серьёзной работе я бы от него всё равно отказался и изыскал бы иной способ. Ну к примеру так: сделать карту высот отдельного участка моря с помощью дримскейпа. Т.к. ДС страдает тайлингом, то участок этот воды будет размером где-то 100х100 метров. Так вот, отрендерить карту высот и в придачу карту барашков. А дальше попробовать это дело размножить в фотошопе, что бы не было видно тайлинга. Думаю, куска 500х500 метров хватит. И всё, карту высот кидаем на плоскость ВиРей дисплейсом, получается то же, что даёт ДС, но уже без тайлинга. И в маску барашки. Всё красиво и физически корректно. В теории :) И ессно опять же без анимации.
А по текстурингу конкретно рассказать нечего, тут фотошоп надо знать и всё. В деле главное, считаю, знать, что хочешь получить в результате и доводить текстуру до этого состояния. Для этого рекомендую заранее запастись материалом, фотками всяких кораблей грязных и не очень.
У меня тут тоже работа идёт вечерами. Думаю, ты узнаешь агрегат :)
 

Вложения

poisk

Знаток
Рейтинг
52
ну вот и почти все. радар осталось и водостоки забыл. домоделирую по ходу текстурирования. а еще пару рельс для шлюпок на корме.
у кого есть хорошие фотографии кораблей. поделитесь пожалуста. надо изучить прежде чем приступать к текстурированию.
 

Вложения

Сверху