1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Linked xform модификатор слетает при загрузке сцены

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Сhin@man, 5 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Собственно в теме все написано. Есть сплайн через spline select выбраны вершины, которые Linked XForm привязаны на управляющие объекты.
    http://joxi.ru/82QWWJVHbGQard
    При загрузке сцены все слетает. Точки на сплайне не двигаются.
    Приходится с самом верхнем Linked xForm включить и выключить галочку
    http://joxi.ru/4AkZZX3he4Q02q
    , тогда все норм. мне сцену пересылать на ферму таких объектов у меня много. Надо чтоб сцена открылась и все заработало без танцев с бубном. Как сделать? Очень надо.
     
  2. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Я не могу у себя в сцене создать такой эффект.
    Если в новой сцене создать один сплайн с модификаторами Xform и 2 анимированных объекта Dummy, тогда этот эффект возникает?

    Cохранитe один объект-сплайн с модификаторами Xform для 3ds max 2010, если есть возможность, чтобы я смог открыть сцену.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тоже попробовал, всё сохраняется нормально.
    -------------
    А есть же модификатор Spline IK Control, в нём генерируешь хелперы, которые потом просто линкуешь и всё.
    ------------
    Хотя, я бы такое делал через Path Deform ...
    Связал бы поворот насоса с пробеганием троса по пути.
    Ведь путь, по идее, никуда не двигается.
    Это что бы трос визуально не растягивался, если там текстура будет.
     
  5. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    трос симулирован cloth ом с запеканием ключей. Spline IK вариант. Но все же хотелось бы найти решение этого вопроса. для 2010 не сохраняет. вот для 2011 сцена.
     

    Вложения:

  6. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    да, возникает
     
  7. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    вообще-то путь троса двигается.
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Только в том случае, если геометрия построена не правильно.
    Подумай. Посмотри чертежи. Голова закруглена строго по окружности, центр которой находится в точке качания.
     
  9. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    решение нашел. слетает только в случае если тайм лайн в файле не начинается с нулевого кадра. если с нулевого все нормуль. это глюк самого макса.
    насчет пути спорить не охота
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    У дилетантизма своя, непостижимая дорога, с которой он ни за что не станет сворачивать.
     

    Вложения:

    • Vbishka.gif
      Vbishka.gif
      Размер файла:
      189,5 КБ
      Просмотров:
      75
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей