Render.ru

Linked xform модификатор слетает при загрузке сцены

Рейтинг
14
#1
Собственно в теме все написано. Есть сплайн через spline select выбраны вершины, которые Linked XForm привязаны на управляющие объекты.
http://joxi.ru/82QWWJVHbGQard
При загрузке сцены все слетает. Точки на сплайне не двигаются.
Приходится с самом верхнем Linked xForm включить и выключить галочку
http://joxi.ru/4AkZZX3he4Q02q
, тогда все норм. мне сцену пересылать на ферму таких объектов у меня много. Надо чтоб сцена открылась и все заработало без танцев с бубном. Как сделать? Очень надо.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#3
Я не могу у себя в сцене создать такой эффект.
Если в новой сцене создать один сплайн с модификаторами Xform и 2 анимированных объекта Dummy, тогда этот эффект возникает?

Cохранитe один объект-сплайн с модификаторами Xform для 3ds max 2010, если есть возможность, чтобы я смог открыть сцену.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Тоже попробовал, всё сохраняется нормально.
-------------
А есть же модификатор Spline IK Control, в нём генерируешь хелперы, которые потом просто линкуешь и всё.
------------
Хотя, я бы такое делал через Path Deform ...
Связал бы поворот насоса с пробеганием троса по пути.
Ведь путь, по идее, никуда не двигается.
Это что бы трос визуально не растягивался, если там текстура будет.
 
Рейтинг
14
#5
трос симулирован cloth ом с запеканием ключей. Spline IK вариант. Но все же хотелось бы найти решение этого вопроса. для 2010 не сохраняет. вот для 2011 сцена.
 

Вложения

Рейтинг
14
#6
Я не могу у себя в сцене создать такой эффект.
Если в новой сцене создать один сплайн с модификаторами Xform и 2 анимированных объекта Dummy, тогда этот эффект возникает?

Cохранитe один объект-сплайн с модификаторами Xform для 3ds max 2010, если есть возможность, чтобы я смог открыть сцену.
да, возникает
 
Рейтинг
14
#7
Тоже попробовал, всё сохраняется нормально.
-------------
А есть же модификатор Spline IK Control, в нём генерируешь хелперы, которые потом просто линкуешь и всё.
------------
Хотя, я бы такое делал через Path Deform ...
Связал бы поворот насоса с пробеганием троса по пути.
Ведь путь, по идее, никуда не двигается.
Это что бы трос визуально не растягивался, если там текстура будет.
вообще-то путь троса двигается.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
вообще-то путь троса двигается.
Только в том случае, если геометрия построена не правильно.
Подумай. Посмотри чертежи. Голова закруглена строго по окружности, центр которой находится в точке качания.
 
Рейтинг
14
#9
решение нашел. слетает только в случае если тайм лайн в файле не начинается с нулевого кадра. если с нулевого все нормуль. это глюк самого макса.
насчет пути спорить не охота
 
Последнее редактирование:

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#10
У дилетантизма своя, непостижимая дорога, с которой он ни за что не станет сворачивать.
 

Вложения

Сверху