Render.ru

Линейный корабль Виктори

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Пардон, не удержался. Пошаманил чуть-чуть. ))) Мне видится примерно такой пост. Думаю, поживее и поинтересней стало. Плюс атмосфера добавилась.
П.С. Это грубо все конечно. Просто, чтобы объяснить, что я имею в виду.
 

Вложения

Рейтинг
141
мне нравится пост Swordlordа )
стоит добавить модификатор камера корекшен на камеру
и мне не нравится то что рендер квадратний) это мое имхо)
 
Рейтинг
440
1) текстура неба, похоже, имеет низкое разрешение.
2) кажется, немного не совпадает освещение с небом (не уверен, но что-то не то вроде). сам уровень освещенности подходит отлично.
3) Город хорошо бы прикрыть дымкой (особенно самые дальные строения). Он сейчас довольно плоский. Дымка добавит плановости.
4) Обязательно нужна пена на волнах. особенно под кобалями.
5) Два корабля, что сзади с справа, выглядят клонами (наверное, так и есть). Думаю, можно самый дальний корабль отмоделить по-иному (он далеко, так что много времени на моделинг не понадобится).
6) Корабль, который слева в дали, тоже клон. И кстати, все борта у всем четырех крупных парусников имеют одинаковую цветовую схему. Можно поиграть немного с оттенками дальних кораблей. Ведь были и посветлее, и потемнее, и поцветастей, и победнее...
7) Тут определенно нужен мощный пост! Свечение неба, дымка, туман над водой, глоу на бликах - все это оживит сцену и наполнит ее воздухом и перспективой.

Цитата Дмитрий Миронов #177:
добавил лодку,но по моему разница небольшая

Лодка нелишняя. Но что, если попробовать слегка переиграть композицию? Сдвинуть Викторию немного правей, камеру чуток опустить, а лодку подвинуть на передний план и сделать на нее акцент - типа плывут именно с главного корабля?
1)ну да небо пока такое,просто текстура очень понравилась,потом поменяю
2)может быть,но я уже просто боюсь трогать освещение)
3)Согласен в финале так и сделаю
4)пена будет,правда пока не знаю как ее сделать
5)это клоны,думаю сейчас начну моделинг новых корабликов
6)цветовая схема и была одинаковая у военных кораблей,хотя здесь можно пожертвовать достоверностью и действительно поиграть с цветами
7)пост будет,это у меня еще одно слабое место

по поводу лодки,на передний план ее ставить я бы не хотел,т.к.эту лодку,вернее то что в ней сидит близко показывать не стоит)тем более корабль на ходу и то,что они плывут с него выглядело бы нелогично
 
Рейтинг
440
Пардон, не удержался. Пошаманил чуть-чуть. ))) Мне видится примерно такой пост. Думаю, поживее и поинтересней стало. Плюс атмосфера добавилась.
П.С. Это грубо все конечно. Просто, чтобы объяснить, что я имею в виду.
Вот это круто!Даже не узнал свою работу,не хочу показаться идиотом,но все же спрошу-каким способом делалась постобработка,просто я пытался добится такого эффекта но не получалось
стоит добавить модификатор камера корекшен на камеру
и мне не нравится то что рендер квадратний) это мое имхо
спасибо за совет

Ух работа идет - становится лучше.
спасибо,стараюсь)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Даже не узнал свою работу,не хочу показаться идиотом,но все же спрошу-каким способом делалась постобработка,просто я пытался добится такого эффекта но не получалось
Тут все довольно грубо вышло. В Фотошопе за пару минут сделано. Ничего сложного. Чуть поиграл с констрастом и гаммой, добавил глоу на небо и блики, кисточкой с блюром пару раз мазнул по дальним предметам, чтобы такими четкими не были (не надо путать с ДОФом. ДОФ - это фокусировка, а то, что я имею в виду - это просто некоторая потеря четкости объектов с увеличением расстояния до них), чуть-чуть нойза, ну и в конце на слое Screen помазюкал бледно-желотой кисточкой, чтобы сымитировать дымку (на средней дистанции чуть-чуть, на дальних предметах посильней). Я юзал плагин для Фотошопа Color Efex Pro. Все то же самое можно сделать без него, но он значительно экономит время, если освоиться.
 
Рейтинг
543
может поможет. обратите внимание на подачу кораблей. свет, композиции. я не призываю делать морской бой - рассмотрите нюансы и атмосферу

http://fc01.deviantart.net/fs41/f/2009/019/9/b/Susan_Constant_by_Radojavor.jpg

http://fc01.deviantart.net/fs23/f/2008/006/d/a/HMS_Royal_George_by_Radojavor.jpg

http://fc02.deviantart.net/fs19/f/2007/256/e/1/La_Rochelle_by_Radojavor.jpg

http://fc02.deviantart.net/fs36/f/2008/264/7/b/The_Fire_by_Radojavor.jpg

http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/229/3/e/dubrovnik_by_radojavor-d46xgc6.jpg

http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2010/157/6/4/Monitor_vs_Warrior_by_Radojavor.jpg

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2010/101/5/2/Trafalgar_by_Radojavor.jpg

http://fc02.deviantart.net/fs41/f/2009/044/5/f/The_Channel_Fleet_by_Radojavor.jpg

http://fc02.deviantart.net/fs29/f/2008/075/b/e/New_Land_by_Radojavor.jpg

http://fc07.deviantart.net/fs25/f/2008/037/5/9/Low_tide_by_Radojavor.jpg

http://fc05.deviantart.net/fs12/i/2006/317/2/2/The_Armada_by_Radojavor.jpg

http://fc09.deviantart.net/fs14/f/2007/037/b/a/Battle_Ship_by_Radojavor.jpg

http://fc03.deviantart.net/fs12/i/2006/293/8/5/Battle_Of_Lepanto_by_Radojavor.jpg
 
Рейтинг
543
лично мое мнение - с пропорциями близкими к квадрату очень сложно работать. возьмите что-то более горизонтальное или вертикальное
 

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
К великому сожалению, акцент в работе сместился в сторону окружения. От HMS "Victory", собственно, осталось только одно название темы, а жаль. Линейный корабль выходящий и гавани не подготовленный к плаванию, согласитесь, нормальным явлением не назовешь. Ошибки в моделинге рангоута и проводке такелажа очень бросаются в глаза, а отсутсвие марселей, фока и грота на реях (чтобы вооружить фок или грот нужно время, и не один час) выглядит просто странно.
Впрочем, автор имеет на то полное право, как и мы высказывать свое мнение, поскольку работа и выставлена для этого
Жаль, начало было весьма обещающим.
Удачи!
 
Рейтинг
440
Dmitriy Glazyrin (3D Award)попробую уйти от квадратного рендера и взять горизонталь,хотя мне кажется что придется еще и повозится с композицией,Вы не первый кто пишет мне про квадрат,интересно почему он так всех напрягает:)?

vkuch''К великому сожалению, акцент в работе сместился в сторону окружения"не понимаю почему к сожалению,окружение это тоже важная часть работы,и его тоже надо делать,на счет того что на него сместился акцент,ну не знаю...тут я с Вами не
согласен.Что касается парусов,то я писал,что буду их дорабатывать,чем сейчас и занимаюсь.По поводу ошибок в моделинге такелажа и рангоута,наверное так оно и есть,но я не моряк и не занимаюсь судомоделизмом,разумеется какие-то моменты я мог упустить,укажите пожалуйста эти ошибки и я буду их исправлю на сколько это возможно на данном этапе.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
как-то сильно контрастно сейчас. Очень "тяжеловесно" смотрятся предметы из-за этого.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
"не первый кто пишет мне про квадрат,интересно почему он так всех напрягает:)"

лично у меня, как я уже писал, появляется ощущение тесноты))
 
Сверху