1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LightWave + Maya Vs 3dMAx

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 23 янв 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Как вам такое противостояние???
     
  2. Guest

    а какое тут может быть противостояние :-/
     
  3. Guest

    Позер vs Всё остальное =))
     
  4. Guest

    Да Max загнется уже на уровне моделирования, а с анимацией персонажей в Maya и рендерингом LightWave ничто поспорить не может, разве что в системах частиц и скорости Max будет получше.
     
  5. JAM 4368

    JAM 4368 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну уж не знаю я насчет скорости и системы частиц МАХ, но то что в Лайте частицы ооочень круты эт точно, а если хочешь нормальных скоростей - апгрейди тачку...
     
  6. Guest

    Если использовать Radiosity, Caustics и Sasquatch в одной сцене, при этом визуализировать ее в VGA(640*480), то на 512мб RAM машина выдаст в среднем 15-30сек на фрейм, для сравнения Max визуализирует его на 5-10сек быстрее. А частицы в Max можна видеть в полной мере даже без рендеринга, при этом их качество не в чем не уступает Лайту :)))
     
  7. JAM 4368

    JAM 4368 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я никкак не могу понять о чем ты?
    первое: сравнивать scan-line рендер макса и рендер лайта (???) - это же разные вещи (!!!)
    второе: 512 метров? а кто тебя просит юзать так мало? я же сказал, хочешь быстро - апгрейд машины делай; у меня при одновременно запущенных моделелере и лауте, плюс еще прочая всякая мура, все нормально бегает - не жалуюсь...и частицы в "полном объеме" и обжекты на 2,5 млн. polys. А Radiosity+Caustics+Sasquatch? не знаю как с последним, потому как сам по себе плаг работает достаточно быстро (я про скватч), а первых два...в общем моя тачка справляется - не жалуюсь :)))
     
  8. Guest

    1 Саскватч - признанно самые быстрые волосы
    2 Рендер LW признан на равне с Менталреем и Рендерманом компанией ILM
    3 Каустика с радиосити - для тех у кого руки кривые. С помощью 8 лампочек и пристроенным к нип скриптом я вполне могу управлять всем светом в сцене со скоростью заправского лайтджея.
    4 Беру две дискеты с Лавой, втыкаю в любой комп, без инсталяции работаю и делаю шедевр за щитанные минуты.
    5 Беру Креатур Креатор заточенный под ЛВ, Беру ACS3 или ACS4, делаю 10- 15 персонажей в час (можно 100 в день), накладываю приготовленные ранее HMOT ы и анимация готова.
    6 Сколько в каких прогах инструментов моделинга? 20? 40? В XSI помню маленькая колонка с модел. инструм. В Лаве их несколько сотен впихнутых в отдельный модуль заточенный годами под теле и кино-качество.
     
  9. Guest

    2Tonik: а у тебя LW6.0 есть?
     
  10. Guest

    Ну так почему-бы тебе не помочь делать гамезу, например мне, если у тебя руки не криво растут :))) http:\\russianbod.by.ru
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей