LightScape
- Автор темы iDDQD
- Дата создания
IMHO то "Г" что там в галерее - наглядная демонстрация того что метаться не стоит
для работы с ЛС требуется усидчивость в первую очередь и умение внимательно читать доки во вторую (может и наоборот)
ни то ни другое как правило не характерно для "мечущихся" субъектов
от того наверно среди китайцев с их легендарной выдержкой
ЛС стал так популярен в последнее время
для работы с ЛС требуется усидчивость в первую очередь и умение внимательно читать доки во вторую (может и наоборот)
ни то ни другое как правило не характерно для "мечущихся" субъектов
от того наверно среди китайцев с их легендарной выдержкой
ЛС стал так популярен в последнее время
это конечно субъективное мнение
но никакого "гимора" с материалыми я лично не испытывал
т.к. детальньно работал над материалами уже после экспорта обратно в макс
а для самого ЛС важны лишь общие оптические свойства
для настройки которых он приспособлен несравнимо лучше чем любой другой редактор материалов
и зачем в ЛС геометрию редактировать мне тоже не понятно
я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный моделинг необходимый для получения чистых результатов
большинству это ужасно надоедает
и они находят другие рендеры
но никакого "гимора" с материалыми я лично не испытывал
т.к. детальньно работал над материалами уже после экспорта обратно в макс
а для самого ЛС важны лишь общие оптические свойства
для настройки которых он приспособлен несравнимо лучше чем любой другой редактор материалов
и зачем в ЛС геометрию редактировать мне тоже не понятно
я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный моделинг необходимый для получения чистых результатов
большинству это ужасно надоедает
и они находят другие рендеры
Tony wrote:
skipped
> я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный
> моделинг необходимый для получения чистых результатов
>
> большинству это ужасно надоедает
> и они находят другие рендеры
я полностью согласен.. ) но если руки кривые - то никакой рендерер такому горе-моделеру не поможет...
тем более что у альтернативных рендереров тоже есть свои особенности и "неприязни"...
skipped
> я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный
> моделинг необходимый для получения чистых результатов
>
> большинству это ужасно надоедает
> и они находят другие рендеры
я полностью согласен.. ) но если руки кривые - то никакой рендерер такому горе-моделеру не поможет...
тем более что у альтернативных рендереров тоже есть свои особенности и "неприязни"...
ну, я бы не был так резок %)
что значит не поможет горе-моделлеру %)
вот, к примеру, если экспортить из архикада через 3ds в макс и рендерить потом, к примеру, инсайтом, фр, еще чем то, то возникает сфистопляска с плоскостями... там фигня какая то, что то там с вершинами, толи они там как то не так сшиты друг с другом, толи еще что, но все покрывается резкими треугольными гранями %), как в последней ЛС картинке в галерее... не менять же сложившуюся традицию моделить в АрхиКаде, кагда она складывалась долго и упорно и удобна по множеству др позиций... а вот вРей выручил %) спокойненько кушает такие модельки не кривясь, не давая артефактов на плоскостях %) так шо не горе-модельство %), определенное индивидуальное удобство (почти всегда перед моделью делается план в АрхиКаде, потом переделывать все тоже самое но уже в Максе как то сафсем не охота %)
кароче, сколько людей - столько и решений, столько путей от эскиза до рендера %)
просто уж больно хороши порой картинки из ЛС..., вот и возвращаешься мыслью... *а не попробовать ба* %)
что значит не поможет горе-моделлеру %)
вот, к примеру, если экспортить из архикада через 3ds в макс и рендерить потом, к примеру, инсайтом, фр, еще чем то, то возникает сфистопляска с плоскостями... там фигня какая то, что то там с вершинами, толи они там как то не так сшиты друг с другом, толи еще что, но все покрывается резкими треугольными гранями %), как в последней ЛС картинке в галерее... не менять же сложившуюся традицию моделить в АрхиКаде, кагда она складывалась долго и упорно и удобна по множеству др позиций... а вот вРей выручил %) спокойненько кушает такие модельки не кривясь, не давая артефактов на плоскостях %) так шо не горе-модельство %), определенное индивидуальное удобство (почти всегда перед моделью делается план в АрхиКаде, потом переделывать все тоже самое но уже в Максе как то сафсем не охота %)
кароче, сколько людей - столько и решений, столько путей от эскиза до рендера %)
просто уж больно хороши порой картинки из ЛС..., вот и возвращаешься мыслью... *а не попробовать ба* %)
а вот это уже интересно !
слушай, а через што конвертил ?!
дело в том, что через DWG то все нормально (в FR и Инсайт, кажется), но как только кончерчу через 3DS, а только так мне и удобно (иначе все очень громоздко получается...) в указанных рендерах были проблемы...
так через что конвертил, сделай милость, скажи...
слушай, а через што конвертил ?!
дело в том, что через DWG то все нормально (в FR и Инсайт, кажется), но как только кончерчу через 3DS, а только так мне и удобно (иначе все очень громоздко получается...) в указанных рендерах были проблемы...
так через что конвертил, сделай милость, скажи...