1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LightScape

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем iDDQD, 17 сен 2002.

  1. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    тут наткнулся на очередную картинку в галерее им сделанную... отличная же вещь... да и хвалят все, де, лучший арх рендер и все такое... а почему ж в тени то он, не на виду как, например, тот же мах и иже с ним файналы да вреи... может ну эти вреи то, может на LS метнуться то ?!
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    IMHO то "Г" что там в галерее - наглядная демонстрация того что метаться не стоит

    для работы с ЛС требуется усидчивость в первую очередь и умение внимательно читать доки во вторую (может и наоборот) :)

    ни то ни другое как правило не характерно для "мечущихся" субъектов ;)

    от того наверно среди китайцев с их легендарной выдержкой
    ЛС стал так популярен в последнее время
     
  3. _S_L_I_M_

    _S_L_I_M_ Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    LightScape встроен в 3DViz4, попробуй, но это не очень прикольно, как мне показалось...
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    "LightScape встроен в 3DViz4"

    весьма популярное заблуждение среди тех кто с ЛС не работал :)
     
  5. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    я читал статью-обзор о Viz4... там не совсем LS... что то похожее, но лишенное ряда возможностей... на сколько я понял, в Визе *упрощенный ЛС* с похожими алгоритмами...
     
  6. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    если быть более точным то в визе от ЛС только названия кнопок и прочие термины

    а вот алгоритмы-то как раз в корне разные :)
     
  7. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    на щет мечущихся - эт ты верно подметил %)))
    вот значит как..., усидчивость и доки...
    это, помнится, меня еще в Визе отпугнуло %)
    вРей гараздо проще, канешн...
    ...
    ну что ж, вроде понятно..., пасибо %)
     
  8. Guest

    LS хороший архитектурный рендер дает близкие к реалии результаты,
    но есть немного гимора с материалами и там геометрию редактировать нельзя.
     
  9. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    это конечно субъективное мнение
    но никакого "гимора" с материалыми я лично не испытывал
    т.к. детальньно работал над материалами уже после экспорта обратно в макс
    а для самого ЛС важны лишь общие оптические свойства
    для настройки которых он приспособлен несравнимо лучше чем любой другой редактор материалов

    и зачем в ЛС геометрию редактировать мне тоже не понятно :)

    я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный моделинг необходимый для получения чистых результатов

    большинству это ужасно надоедает
    и они находят другие рендеры :)
     
  10. Guest

    Tony wrote:
    skipped

    > я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный
    > моделинг необходимый для получения чистых результатов
    >
    > большинству это ужасно надоедает
    > и они находят другие рендеры :)


    я полностью согласен.. :)) но если руки кривые - то никакой рендерер такому горе-моделеру не поможет...

    тем более что у альтернативных рендереров тоже есть свои особенности и "неприязни"...
     
  11. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    ну, я бы не был так резок %)
    что значит не поможет горе-моделлеру %)
    вот, к примеру, если экспортить из архикада через 3ds в макс и рендерить потом, к примеру, инсайтом, фр, еще чем то, то возникает сфистопляска с плоскостями... там фигня какая то, что то там с вершинами, толи они там как то не так сшиты друг с другом, толи еще что, но все покрывается резкими треугольными гранями %), как в последней ЛС картинке в галерее... не менять же сложившуюся традицию моделить в АрхиКаде, кагда она складывалась долго и упорно и удобна по множеству др позиций... а вот вРей выручил %) спокойненько кушает такие модельки не кривясь, не давая артефактов на плоскостях %) так шо не горе-модельство %), определенное индивидуальное удобство (почти всегда перед моделью делается план в АрхиКаде, потом переделывать все тоже самое но уже в Максе как то сафсем не охота %)
    кароче, сколько людей - столько и решений, столько путей от эскиза до рендера %)
    просто уж больно хороши порой картинки из ЛС..., вот и возвращаешься мыслью... *а не попробовать ба* %)
     
  12. Guest

    иногда проект требует изменений в смысле геометрии и тогда возникают проблемы
    в материалах нет bumpa
    нужно очень аккуратно присваивать их потому-что потом редактировать по фейсам муторно
     
  13. Guest

    я бы сказал основная беда это беспредельно аккуратный моделинг необходимый для получения чистых результатов

    конвертация из archicad геометрии проходит корректно и без проблем
     
  14. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    а вот это уже интересно !
    слушай, а через што конвертил ?!
    дело в том, что через DWG то все нормально (в FR и Инсайт, кажется), но как только кончерчу через 3DS, а только так мне и удобно (иначе все очень громоздко получается...) в указанных рендерах были проблемы...
    так через что конвертил, сделай милость, скажи...
     
  15. Guest

    Из 3d окна делаешь сохранить как и выбираешь расширение *.lp, т.е. ligthscape. Это один из самых коректных способов.
     
  16. DimOK 912

    DimOK 912 Знаток

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    А тут чуваков круто вписали :))

    Извеняюсь за оффтоп :)))))

    http://www.cgarchitect.com/gallery/image_spotlight.asp?fileName=BU_GS_Computer
     
  17. Guest

    Вещь отличная . Где взять реально работающую версию.?. Два раза натыкался на фуфло которое не устанавливаетсяю
     
  18. Guest

    Сегодня выложу на ФТП, пишите - сообщу как забрать
     

Поделиться этой страницей