два локатора, между ними молния (стандартная). у группы молнии експрешен на визибилити, она то появляется - то пропадает. при простом проигрывании анимации все корректно, плэйбласт тоже без глюков - рендер по кадрам тоже без глюков. когда делаю батч рендер всей сцены начинает твориться что-то непонятное, молнии рендерятся между положениями локаторов в нулевом кадре, и на анимацию локаторов забивают.
сделал кэш для партиклов (управляющая курва молнии вроде как софт бади). получилось что когда визибилити у молнии становится = 1, она рисуется корректно - точно между локаторами, но потом на анимацию локаторов забивает, и остается неподвижной несколько кадров. затем визибилити опять обнуляется, и когда через несколько дестков кадров молния снова рисуется (на другом месте) - история повторяется. снова первый кадр, где визибилити = 1 рисуется нормально, дальше молния встает.
еще раз повторюсь, что такой глюк только в финальном батч рендере.
что это может быть? я уже всю голову сломал..
p.s. надеюсь что не очень длинно и запутанно, просто хотел изложить трабл максимально подробно.
сделал кэш для партиклов (управляющая курва молнии вроде как софт бади). получилось что когда визибилити у молнии становится = 1, она рисуется корректно - точно между локаторами, но потом на анимацию локаторов забивает, и остается неподвижной несколько кадров. затем визибилити опять обнуляется, и когда через несколько дестков кадров молния снова рисуется (на другом месте) - история повторяется. снова первый кадр, где визибилити = 1 рисуется нормально, дальше молния встает.
еще раз повторюсь, что такой глюк только в финальном батч рендере.
что это может быть? я уже всю голову сломал..
p.s. надеюсь что не очень длинно и запутанно, просто хотел изложить трабл максимально подробно.