Render.ru

lighting problem

#1
два локатора, между ними молния (стандартная). у группы молнии експрешен на визибилити, она то появляется - то пропадает. при простом проигрывании анимации все корректно, плэйбласт тоже без глюков - рендер по кадрам тоже без глюков. когда делаю батч рендер всей сцены начинает твориться что-то непонятное, молнии рендерятся между положениями локаторов в нулевом кадре, и на анимацию локаторов забивают.
сделал кэш для партиклов (управляющая курва молнии вроде как софт бади). получилось что когда визибилити у молнии становится = 1, она рисуется корректно - точно между локаторами, но потом на анимацию локаторов забивает, и остается неподвижной несколько кадров. затем визибилити опять обнуляется, и когда через несколько дестков кадров молния снова рисуется (на другом месте) - история повторяется. снова первый кадр, где визибилити = 1 рисуется нормально, дальше молния встает.
еще раз повторюсь, что такой глюк только в финальном батч рендере.
что это может быть? я уже всю голову сломал..
p.s. надеюсь что не очень длинно и запутанно, просто хотел изложить трабл максимально подробно.
 
#2
Ну не могу ничего сказать - у меня такой проблемы не было - у меня батч с молниями работал четко без проблем. у меня вопрос - ты экспрешн на группу молний как писал? Возможно здесь собака порылась.
 
#4
maya 4.
expression написан для визибилити ну lighting.group (самый верхний трансформ нод в иерархии), тот у которого добавлены атрибуты glow.intesivity thickness... etc, выгладят как if sqrt((x1-x2)^2+(y1-y2)^2+(z1-z2)^2) <= $distance than visibility = 1 else visibility = 0
в общем если растояние между управляющими локаторами молнии меньше заданного, то молния рисуется, иначе нет.
в чем дело может быть?
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Мне кажется что проблемы с экспрешином, управляющим софт частицами. Там используется Runtime, т.е. просчитывается в каждом кадре. Хотя кеш должен был помочь. Может ты его не включил?
 
#6
включил, по любому.
короче отнес это к мистически возникшем глюкам и забил.
хотя теоритически очень интересно, ибо возникнет такая проблема еще раз - решение отсутствует.
но времени ковырять данную сцену просто нет. в общем, если у народа таких глюков не было, есть подозрение что и у меня не будет больше :))
 

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Когда батч рендер не правильно себя вёл, я симулировал его прямо из рендер вью. Т.е. нужные кадры скриптом рендерятся в окне и им же сохраняются. Кажется, об это есть в разделе по MEL.

Интересно, как можно было бы реализовать электрические разряды пробегающие вокруг объекта на каком-то расстоянии?
 
Сверху