1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

lighting problem

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    два локатора, между ними молния (стандартная). у группы молнии експрешен на визибилити, она то появляется - то пропадает. при простом проигрывании анимации все корректно, плэйбласт тоже без глюков - рендер по кадрам тоже без глюков. когда делаю батч рендер всей сцены начинает твориться что-то непонятное, молнии рендерятся между положениями локаторов в нулевом кадре, и на анимацию локаторов забивают.
    сделал кэш для партиклов (управляющая курва молнии вроде как софт бади). получилось что когда визибилити у молнии становится = 1, она рисуется корректно - точно между локаторами, но потом на анимацию локаторов забивает, и остается неподвижной несколько кадров. затем визибилити опять обнуляется, и когда через несколько дестков кадров молния снова рисуется (на другом месте) - история повторяется. снова первый кадр, где визибилити = 1 рисуется нормально, дальше молния встает.
    еще раз повторюсь, что такой глюк только в финальном батч рендере.
    что это может быть? я уже всю голову сломал..
    p.s. надеюсь что не очень длинно и запутанно, просто хотел изложить трабл максимально подробно.
     
  2. Guest

    Ну не могу ничего сказать - у меня такой проблемы не было - у меня батч с молниями работал четко без проблем. у меня вопрос - ты экспрешн на группу молний как писал? Возможно здесь собака порылась.
     
  3. Guest

    Maya не 3 случаем?
     
  4. Guest

    maya 4.
    expression написан для визибилити ну lighting.group (самый верхний трансформ нод в иерархии), тот у которого добавлены атрибуты glow.intesivity thickness... etc, выгладят как if sqrt((x1-x2)^2+(y1-y2)^2+(z1-z2)^2) <= $distance than visibility = 1 else visibility = 0
    в общем если растояние между управляющими локаторами молнии меньше заданного, то молния рисуется, иначе нет.
    в чем дело может быть?
     
  5. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Мне кажется что проблемы с экспрешином, управляющим софт частицами. Там используется Runtime, т.е. просчитывается в каждом кадре. Хотя кеш должен был помочь. Может ты его не включил?
     
  6. Guest

    включил, по любому.
    короче отнес это к мистически возникшем глюкам и забил.
    хотя теоритически очень интересно, ибо возникнет такая проблема еще раз - решение отсутствует.
    но времени ковырять данную сцену просто нет. в общем, если у народа таких глюков не было, есть подозрение что и у меня не будет больше :))
     
  7. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда батч рендер не правильно себя вёл, я симулировал его прямо из рендер вью. Т.е. нужные кадры скриптом рендерятся в окне и им же сохраняются. Кажется, об это есть в разделе по MEL.

    Интересно, как можно было бы реализовать электрические разряды пробегающие вокруг объекта на каком-то расстоянии?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей