- Рейтинг
- 948
На самом деле, буду признателен, услышав ответы на такие вопросы:
1. Как сделать, чтобы объект не отбрасывал тень от определенного источника (отбрасывая от других), но освещался им? Я пробовал решить это через Light Linking, но оно позволяет только полностью отключать освещение объекта и тени от него.
2. Как включить отображение пути, по которому движется объект, если не используется Path Constrain?
Выдавливание объекта с отверстием
3. Как сделать выдавливание замкнутой кривой с множеством замкнутых кривых внутри, чтобы автоматически создалась "крышка" экструзии, как в Максе, без использования "planar"?
1. Как сделать, чтобы объект не отбрасывал тень от определенного источника (отбрасывая от других), но освещался им? Я пробовал решить это через Light Linking, но оно позволяет только полностью отключать освещение объекта и тени от него.
2. Как включить отображение пути, по которому движется объект, если не используется Path Constrain?
Выдавливание объекта с отверстием
3. Как сделать выдавливание замкнутой кривой с множеством замкнутых кривых внутри, чтобы автоматически создалась "крышка" экструзии, как в Максе, без использования "planar"?