Render.ru

Light Linking

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#1
На самом деле, буду признателен, услышав ответы на такие вопросы:

1. Как сделать, чтобы объект не отбрасывал тень от определенного источника (отбрасывая от других), но освещался им? Я пробовал решить это через Light Linking, но оно позволяет только полностью отключать освещение объекта и тени от него.
2. Как включить отображение пути, по которому движется объект, если не используется Path Constrain?
Выдавливание объекта с отверстием
3. Как сделать выдавливание замкнутой кривой с множеством замкнутых кривых внутри, чтобы автоматически создалась "крышка" экструзии, как в Максе, без использования "planar"?
 
#2
1. Предложение - во первых, советую объединить источники света которые должны отбрасывать тени в один lightSet, а другие, которые должны просто освещать данный объект в другой lightSet, оба этих set'а назначить на объект, только источники в одном set'е будут иметь тень, а другие нет. Произвольно отключать или включать тень от определенного источника света на данный объект просто так не получится (вероятно это можно сделать в Майке, но я думаю только совершенно извратным способом). Просто отключить тень отбрасываемую объектом - это аттрибуты Cast Shadows и Receive Shadows.

2. Интересно, а что это за Path Constrain? И где его можно найти, я чего-то такого не встречал. :))

3. Ну если ты делаешь extrude с полигонами, есть такая команда - fill Hole. У тебя дырки зальются.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#3
:) Я безутешен! Нет совершенства!
В терминах я допустил ошибку: Path Constrain - это из Макса, а в Майке это делается через Animate>Paths>Attach to Path. А чтобы отобразить путь объекта, можно воспользоваться Animate>Create Motion Trail.
На счет экструзии, хотелось бы сделать, как в Phino (Solid>Extrude Planar Curve): экструдировать описанный и вписанные пути одновременно, получив полностью закрытую поверхность.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
А вот еще пара врпросиков:

4. Как изменить однотипные атрибуты сразу у наскольких объектов? Например, в Максе можно вызвать свойства нескольких выбранных объектов сразу и установить им Renderable, Visible in Reflections и т.д.

5. Как трансформировать объект в системе координат другого объекта (не связанного иерархически)? В Максе есть возможность указать любой объект и плясать от него.

6. Есть ли в Майе выбор между Crossing Selection и Window Selection, как в АКАДе, Максе и Рино? То есть, скажем, когда тянешь рамку выделения слева направо, выделяются объекты, полностью попавшие в нее, а когда наоборот - хотя бы частично попавшие.

7. Как создавать Swatch для проектов и материалов?

Всем заранее спасибо.
 
#5
4. Выдели обьекты
Window -> General Editors -> Attribute Spread Sheet
5. Использовать Set Driven Key.
6. Taкого нет - но можешь выделить обьекты рамкой, и использовать Shift и unselect которые не нужны.
7. Не знаю.
 
Сверху