1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Light Linking

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Григорий Чаленко, 22 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    На самом деле, буду признателен, услышав ответы на такие вопросы:

    1. Как сделать, чтобы объект не отбрасывал тень от определенного источника (отбрасывая от других), но освещался им? Я пробовал решить это через Light Linking, но оно позволяет только полностью отключать освещение объекта и тени от него.
    2. Как включить отображение пути, по которому движется объект, если не используется Path Constrain?
    Выдавливание объекта с отверстием
    3. Как сделать выдавливание замкнутой кривой с множеством замкнутых кривых внутри, чтобы автоматически создалась "крышка" экструзии, как в Максе, без использования "planar"?
     
  2. Guest

    1. Предложение - во первых, советую объединить источники света которые должны отбрасывать тени в один lightSet, а другие, которые должны просто освещать данный объект в другой lightSet, оба этих set'а назначить на объект, только источники в одном set'е будут иметь тень, а другие нет. Произвольно отключать или включать тень от определенного источника света на данный объект просто так не получится (вероятно это можно сделать в Майке, но я думаю только совершенно извратным способом). Просто отключить тень отбрасываемую объектом - это аттрибуты Cast Shadows и Receive Shadows.

    2. Интересно, а что это за Path Constrain? И где его можно найти, я чего-то такого не встречал. :))

    3. Ну если ты делаешь extrude с полигонами, есть такая команда - fill Hole. У тебя дырки зальются.
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    :) Я безутешен! Нет совершенства!
    В терминах я допустил ошибку: Path Constrain - это из Макса, а в Майке это делается через Animate>Paths>Attach to Path. А чтобы отобразить путь объекта, можно воспользоваться Animate>Create Motion Trail.
    На счет экструзии, хотелось бы сделать, как в Phino (Solid>Extrude Planar Curve): экструдировать описанный и вписанные пути одновременно, получив полностью закрытую поверхность.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    А вот еще пара врпросиков:

    4. Как изменить однотипные атрибуты сразу у наскольких объектов? Например, в Максе можно вызвать свойства нескольких выбранных объектов сразу и установить им Renderable, Visible in Reflections и т.д.

    5. Как трансформировать объект в системе координат другого объекта (не связанного иерархически)? В Максе есть возможность указать любой объект и плясать от него.

    6. Есть ли в Майе выбор между Crossing Selection и Window Selection, как в АКАДе, Максе и Рино? То есть, скажем, когда тянешь рамку выделения слева направо, выделяются объекты, полностью попавшие в нее, а когда наоборот - хотя бы частично попавшие.

    7. Как создавать Swatch для проектов и материалов?

    Всем заранее спасибо.
     
  5. Guest

    4. Выдели обьекты
    Window -> General Editors -> Attribute Spread Sheet
    5. Использовать Set Driven Key.
    6. Taкого нет - но можешь выделить обьекты рамкой, и использовать Shift и unselect которые не нужны.
    7. Не знаю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей