Здравствуйте господа. После работы в LW полностью перешёл на Майа чему необыкновенно рад,ведь там я нашёл то,чего мне так не хватало.Это скорее не пакет,а некий пластичный организм с его океаном возможностей.
Работу начал полигональным моделированием,после чего конвертировал в подразделённые поверхности для увеличения детализации.
Здесь я новичок и прошу не судить строго,а оценить мой старт.И если не трудно в кратце посоветуйте как лучше затекстурить:через UV или иначе.
Спасибо.
Работу начал полигональным моделированием,после чего конвертировал в подразделённые поверхности для увеличения детализации.
Здесь я новичок и прошу не судить строго,а оценить мой старт.И если не трудно в кратце посоветуйте как лучше затекстурить:через UV или иначе.
Спасибо.
Вложения
-
22,8 КБ Просмотров: 247
-
133,9 КБ Просмотров: 200