1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицо

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vigen, 10 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Здравствуйте господа. После работы в LW полностью перешёл на Майа чему необыкновенно рад,ведь там я нашёл то,чего мне так не хватало.Это скорее не пакет,а некий пластичный организм с его океаном возможностей.
    Работу начал полигональным моделированием,после чего конвертировал в подразделённые поверхности для увеличения детализации.
    Здесь я новичок и прошу не судить строго,а оценить мой старт.И если не трудно в кратце посоветуйте как лучше затекстурить:через UV или иначе.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 62096.jpg
      62096.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 62097.jpg
      62097.jpg
      Размер файла:
      133,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Старт неплохой, но ошибок всеж много.Ну вопервых убери сиренивую сетку, из за нее не видно сетку.Мног анатомических ошибок возьми учебник по анатомии и посмотри найди референцы в конце концов, потому что сразу видно что делал без рефоф тобишь из головы, ухо здоровое нос слишком длинный и острый.Вообщем в любом случае надо брать анатомический атлас и искать рефы.А о текстуренге забудь пока.
     
  3. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лицо придуманное.Если бы делал с фото или рисунка то было бы иначе.Хотя не пойму,что с носом? Носы и такие бывают. Даю другую сетку для наглядности.
     

    Вложения:

    • 62156.jpg
      62156.jpg
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      48
  4. Knartz

    Knartz Активный участник

    С нами с:
    26.02.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14
    Пока вижу только проблему с ухоь - оно дожно распологаться на линиях - кончика носа и брови. Или такой ракурс, Второе - сетка непонятная. Без зглаживания вроде нормальная, а так с непонятными полигонами.
     
  5. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Где ты такие носы видел интересно, длиный и острый.Скул нет вообще.С глазами проблемы, они большие для такой рожи.Я не пойму как можнотолько начав делать без рефов, а сетка и впрямь странная, столько линий а "детализации" никакой.
     
  6. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Это подразделённые поверхности и там существет несколько уровней показа от дисплей 0,1 и т.д.Лишняя детализация мне не нужна до определённого момента.О каких скулах речь? Скулы могут и не быть ярковыраженными
    Пропорции которые вы имеете ввиду относительны в человеке.Они всего лишь ориентир но не правило.Видимо ракурс неудачный.
     

    Вложения:

    • 62451.jpg
      62451.jpg
      Размер файла:
      23,9 КБ
      Просмотров:
      54
  7. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Теперь я вижу что с носом точно проблемы,еще и с черепом чего то нето.
     
  8. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ухо движ вверх-назад... лобовину над носярой забей назад... кости верхней челюсти выдвинь вперед... хотя может это вовсе не человек?! тады все ОК! :)
     
  9. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Vigen, скулы у такого тощего перса выделятся неволей будут, а отмазы типа так задумано брось. Присмотрись внимательней и подумай, похож ли твой перс на человека? Я вижу только принципиальную модель(уши, рот, глаза, и тд). Если ты для мульта какого моделиш и реальность тебе не обязательна, говори сразу чтоб народ не парить. А то получается ты им про Фому, они тебе про Ерему.
    Первая и последняя причина отсутствие качества в модели - невнимательность. Не можеш без рефов не берись, хотя инет от них трещит.
    И вообще полигонами можно добиться хорошей детализации с командой Smooth особенно.
    Без обид. Удачи.
     
  10. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    PS: Если действительно надумал моделить именно начтоящюю, человеческую голову, то начни с начала, но уже со знанием дела с основательной предподготовкой иначе твои притязания обречены.
     
  11. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо всем за объективные мнения и полезные советы.Всё учту.
     
  12. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Автору (и всем кого интересует), насчет странной сетки советую поизучать эту тему на cgsociety, а на этой странице выложено большое количество топологий лица и головы
    автору- обрати внимание на совпадения во всех (ну почти всех:) этих сетках и как они отображают анатомические особенности лица
    удачи ;)
     
  13. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Гениально!Спасибо особое "Трафарет".Я то думал,что у меня много ошибок,а тут всего то ничего.Даю сетку подразделённых поверхностей с имитацией полигонального расклада(Polygon Proxy Mode).
     

    Вложения:

    • 63701.jpg
      63701.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      41
  14. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    правильно думал, ошибок много... без обид....
    все замечания, что здесь тебе делали вполне уместны и на них стотит обратить внимание.
    надо начать с изучения (может не досконального, но хоть какого-то) анатомии лица.
    начни просто- посмотри какие пропорции используют художники. потом посмотри как на самом деле устроен череп спереди и сбоку. далее посмотри как расположены мышцы лица и для чего они предназначены. далее посомотри как образуются складки кожи на лице (в нете фоток много а еще лучше покривлятся перед зеркалом :). потом вернись обратно к пропорциям и посмоти все снова. когда поймешь что куда и как это все связано смотри снова ссылку которую я выложил в прошлом посте. обрати внимание как линии ребер плавно идут по лицу у многих авторов, обрати внимание на круги вокруг рта и глаз и как они соединяются, образуя только 4-ех сторонние полигоны. следующии раз используй хоть какойто референс (чтоб в пропорциях не ошибится).
    еще хорошая идея сделать по какому-нибудь уроку, на 3дцентре, помоему, была Жанна д'Арк на русском- оч хороший тутор.

    на заметку, для того чтоб нормально все изучить, картинок на которые я дал ссылки не хватит :)
    удачи ;)
    п.с. надеюсь я не слишком сильно испугал или демотивировал, но никто не говорил что будет легко :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей