1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лицо

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vigen, 10 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vigen

Vigen Активный участник

С нами с:
    21.09.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Здравствуйте господа. После работы в LW полностью перешёл на Майа чему необыкновенно рад,ведь там я нашёл то,чего мне так не хватало.Это скорее не пакет,а некий пластичный организм с его океаном возможностей.
    Работу начал полигональным моделированием,после чего конвертировал в подразделённые поверхности для увеличения детализации.
    Здесь я новичок и прошу не судить строго,а оценить мой старт.И если не трудно в кратце посоветуйте как лучше затекстурить:через UV или иначе.
    Спасибо.

Вложения:

• 62096.jpg
      62096.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 62097.jpg
      62097.jpg
      Размер файла:
      133,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Anton1985

Anton1985 Знаток

С нами с:
    25.04.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Старт неплохой, но ошибок всеж много.Ну вопервых убери сиренивую сетку, из за нее не видно сетку.Мног анатомических ошибок возьми учебник по анатомии и посмотри найди референцы в конце концов, потому что сразу видно что делал без рефоф тобишь из головы, ухо здоровое нос слишком длинный и острый.Вообщем в любом случае надо брать анатомический атлас и искать рефы.А о текстуренге забудь пока.

3. Vigen

Vigen Активный участник

С нами с:
    21.09.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лицо придуманное.Если бы делал с фото или рисунка то было бы иначе.Хотя не пойму,что с носом? Носы и такие бывают. Даю другую сетку для наглядности.

Вложения:

• 62156.jpg
      62156.jpg
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      48
  4. Knartz

Knartz Активный участник

С нами с:
    26.02.2006
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    14