- Рейтинг
- 197
До Stage-1 я успешно (с матами) юзал от 1.0 до 1.5 версии старого FRа, но с установкой Stage-1, маты исчезли и появилась грусть (((( Хотя первое впечатление было: «Вау!!! наконецто!Какойты класный! И без артифактов! А скорость!Вау!.....и т.д.» Мда, но вот со временем я начал задавать вопросы: куда делись локальные настройки материалов? И почему то глобальная иллюминация какая то не глобальная, … . Мне не очень понятен вообще весь механизм работы ФР представленный в Глобальных настройках, так как изменение их на столько мало сказываеться на картинки и скорости что их можно просто задирать сразу по максимому хотя результат все равно не тот что хотелось или вообще не трогать, единственное настройка сэмплинга «чем больше тем лучьше» благоприятно сказываеться на конечном результате так как все значения ниже 300 я вообще порядочным результатом назвать не могу (в fr sp2 по умолчанию стоит 30 )), если вы попробуете создать тунель несколько раз изгибающийся и установив один источник света в его начале осветить его до самого конца то окажется (по крайней мере у меня) что фига с два, Bounces (количество переотражений луча) работает только до 10 и то вяло кажеться что это значение надо поделить на три, а свыше значени 10 все лучи по воле cebas переотражаться перестают нет может конечно они и переотражаються только наверно человеческому глазу это незаметно, короче приходиться рулить значения Multiplier и Sec.Multiplier - что помогает увеличить освещенность дальних участков но непременно ведет к жуткому засвечеванию места из которого исходит свечение. Да и теперь когда например ваш едавито желтый паркет на полу отбрасывает слишком сильные рефлексы на соседнюю белую стену, вы не как раньше просто понижаете в локальных Saturate стены, а приходиться занижать уровень отбрасывания ГИ паркета что ведет к цепной реакции по всем остальным обьектам или понижению уровня приема ГИ на проблемной стене что еще хуже (стена станет не белой а серой). С появлением «уматного» антиальязинга который вообще все испортил …много-много матов….. опять маты….. ..здец теперь видетели он либо есть либо его нет (себас – КОЗЛЫ!) этот вонючий AA включаеться только в глобальных настройках но ни как не в локальных на определенный материал (например хром) и без етого FR-AA теперь нельзя включить отдельно Filter image … опять маты…. это на мой взгляд самый огромный ляп в продукте. Жутко тормозный Blurry на Reflection, про Micro Triangle Displacement я вообще молчу – да уматно им отрендерить чайник с рельефчиком в разрешении 320 на 480, а выше ложитесь спать и оставляйте машину на ночь, одно заводит как носиться квадратик (Bucket) в режиме Hilbert, аж крыша едет.
Я еще много не написал наверно в силу таво что забыл, надоело или просто не пользуюсь, раньше я считал что FR – это движок который можно настраиваемый как угодно а теперь хоть он и стал быстрее и почти избавился от артифактов но приобрел пластмассовый рендеринг и кривой интерфейс. Наверно Stage-1 разрабатывался под лозунгом «GI в массы» Vray не юзал, но наверно что-то подобное.
Короче грусно все это пока буду юзать его, но обязательно посмотрю что там у Бразиля твориться, уж больно им красибо ribin свои машины рендерит.
Можете меня пинать материть и опускать ниже навоза, но я свое мнение высказал, а вот если кто скажет нечто полезное буду рад этому и готов признать свои ошибки. DIMM
Я еще много не написал наверно в силу таво что забыл, надоело или просто не пользуюсь, раньше я считал что FR – это движок который можно настраиваемый как угодно а теперь хоть он и стал быстрее и почти избавился от артифактов но приобрел пластмассовый рендеринг и кривой интерфейс. Наверно Stage-1 разрабатывался под лозунгом «GI в массы» Vray не юзал, но наверно что-то подобное.
Короче грусно все это пока буду юзать его, но обязательно посмотрю что там у Бразиля твориться, уж больно им красибо ribin свои машины рендерит.
Можете меня пинать материть и опускать ниже навоза, но я свое мнение высказал, а вот если кто скажет нечто полезное буду рад этому и готов признать свои ошибки. DIMM