1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Личный обзор STAGE-1

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Dimon 1409, 25 фев 2004.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    До Stage-1 я успешно (с матами) юзал от 1.0 до 1.5 версии старого FRа, но с установкой Stage-1, маты исчезли и появилась грусть :((((( Хотя первое впечатление было: «Вау!!! наконецто!Какойты класный! И без артифактов! А скорость!Вау!.....и т.д.» Мда, но вот со временем я начал задавать вопросы: куда делись локальные настройки материалов? И почему то глобальная иллюминация какая то не глобальная, … . Мне не очень понятен вообще весь механизм работы ФР представленный в Глобальных настройках, так как изменение их на столько мало сказываеться на картинки и скорости что их можно просто задирать сразу по максимому хотя результат все равно не тот что хотелось или вообще не трогать, единственное настройка сэмплинга «чем больше тем лучьше» благоприятно сказываеться на конечном результате так как все значения ниже 300 я вообще порядочным результатом назвать не могу (в fr sp2 по умолчанию стоит 30 :))), если вы попробуете создать тунель несколько раз изгибающийся и установив один источник света в его начале осветить его до самого конца то окажется (по крайней мере у меня) что фига с два, Bounces (количество переотражений луча) работает только до 10 и то вяло кажеться что это значение надо поделить на три, а свыше значени 10 все лучи по воле cebas переотражаться перестают нет может конечно они и переотражаються только наверно человеческому глазу это незаметно, короче приходиться рулить значения Multiplier и Sec.Multiplier - что помогает увеличить освещенность дальних участков но непременно ведет к жуткому засвечеванию места из которого исходит свечение. Да и теперь когда например ваш едавито желтый паркет на полу отбрасывает слишком сильные рефлексы на соседнюю белую стену, вы не как раньше просто понижаете в локальных Saturate стены, а приходиться занижать уровень отбрасывания ГИ паркета что ведет к цепной реакции по всем остальным обьектам или понижению уровня приема ГИ на проблемной стене что еще хуже (стена станет не белой а серой). С появлением «уматного» антиальязинга который вообще все испортил …много-много матов….. опять маты….. ..здец теперь видетели он либо есть либо его нет (себас – КОЗЛЫ!) этот вонючий AA включаеться только в глобальных настройках но ни как не в локальных на определенный материал (например хром) и без етого FR-AA теперь нельзя включить отдельно Filter image … опять маты…. это на мой взгляд самый огромный ляп в продукте. Жутко тормозный Blurry на Reflection, про Micro Triangle Displacement я вообще молчу – да уматно им отрендерить чайник с рельефчиком в разрешении 320 на 480, а выше ложитесь спать и оставляйте машину на ночь, одно заводит как носиться квадратик (Bucket) в режиме Hilbert, аж крыша едет.
    Я еще много не написал наверно в силу таво что забыл, надоело или просто не пользуюсь, раньше я считал что FR – это движок который можно настраиваемый как угодно а теперь хоть он и стал быстрее и почти избавился от артифактов но приобрел пластмассовый рендеринг и кривой интерфейс. Наверно Stage-1 разрабатывался под лозунгом «GI в массы» Vray не юзал, но наверно что-то подобное.
    Короче грусно все это пока буду юзать его, но обязательно посмотрю что там у Бразиля твориться, уж больно им красибо ribin свои машины рендерит.

    Можете меня пинать материть и опускать ниже навоза, но я свое мнение высказал, а вот если кто скажет нечто полезное буду рад этому и готов признать свои ошибки. DIMM
     
  2. Guest

    Сижу на Еврее, устраивает практически все. При прямых руках никакой пластиковости он не выдает. Еще не садился за шестой Макс, поэтому говорить о том, как там работает "ментал" не могу (предполагаю, что через **пу).
    Файнал... Что можно сказать про Файнал?.. Давился я, плакал, но жрал некоторое время, пока не надоело. Это что-то на личном уровне, наверное. Не перевариваю просто цебасопродукцию, так что год тому переполз на Еврея и начал более-менее жить.
     
  3. Guest


    Почитай документацию, поставь sp2, и всё будет ништяк.. ну или почти ништяк ;)
     
  4. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Документация есть (очки не нашу), sp2 стоит, ...а вот что ништяк то?

    Нет ну вообще конечно ништяк я тут давича себе Brazil поставил все почти прекрасно только медленнее раз в 10 :) ну и нахер такой рендер нужен? а FR по просчеты GI просто лапочка...

    А обзор не "детский сад" а собственные ощущения после его неоднократного использования, это не технический обзор. Это как купил новый сотовый телефон с кучей новых типа крутых функций, а реализованы они так что блевать охота. -ну от FRа блевать естественно не охота очень люблю я его, но всегда же хочеться большего, идеального ничего не бывает, разве не так?....


    п и с а л о с ь в ы ш е
    ....но я свое мнение высказал, а вот если кто скажет нечто полезное буду рад этому и готов признать свои ошибки. DIMM

    полезного пока ничего :(
     
  5. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    а вообще форум на рендер.ру последнее время отстой
    одни дэбилы которые материал создать не могут сами :(
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Как же ты читал хелп, если не знаешь что локальные настройки есть, только они не в материалах а в свойствах объекта. хотя может тебе нудно более хитрое распределение сэмплов по ID материала, тогда может быть это и ляп с их стороны.
    Честно говоря не пойму зачем тебе 10-кратный отскок света, где ты видел изогнутый тонель, чтоб с другой его стороны было видно, что стены освещены, светом неба с другого входа, там темень начинает причем очень быстро, даже до твоего изогнутого поворта может не дойти. хотя это тоже ладно мало ли че тебе там за тонель понадобился...

    Во многих нововведениях он действительно непоспевает даже за ментал рэем. например DOF. Причем обычный скайлайт в МР и FR практически по скорости и качеству не отличилсь, правда может я недостаточно тонко настроил сэмплинг в ФР но тем не мение скорость настройки сцены под рендер тоже весомый фактор.

    И почему тебе макс. сэмплиг ( который поумолчанию 50) не понравился? если ты сделаешь очень маленькую сценку, где будет немного всяких изгибов, то 50 сэмплов тебе хватит, потому что это значение относительное , там можно галочку поставить, и у тебя сэмплы будут раскидываться на площадь задаваемой радиусом и будут зависить от мировых координат.
     
  7. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Про локальное распределение сэмплов и количества лучей я знаю, а вот остального то нет, тот же Saturation из-за этого через задницу реализован.

    А вот про 10 переотражений ты зря. Днем у меня вся квартира солнечным светом освещаеться и коридор в том числе и если дверь в ванную комнату открыть то и там свет есть хоть и тусклый но умыться можно без проблем - все это 10 переотражениями не реализуешь.

    С маленькими сценками без всяких изгибов не работаю :)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей