Render.ru

Летательный аппарат

nemolusk

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Недавно загорелся сделать боевой беспилотный летательный аппарат с искусственным интелектом в постядерном стиле...но начав делать решил что возможно будет забавно сделать этот самый летательный аппарат не заляпанным грязью и ржавчиной а наоборот - с сияющими анодированными деталями и "золотыми стволами"...опыта катастрофически мало и занимаюсь этим лишь в свободные минуты от основной работы...как бы довести эту работу до ума?
 

Вложения

nemolusk

Активный участник
Рейтинг
16
#9
ну да...может добавить маленькие фигурки людей? чтобы было с чем сравнивать пропорции? или может что посоветуете?
 
Рейтинг
20
#11
да нелного на опирационную смахивает!!! фактурку на стену в стиле космических станций! и мелочи какой нибудь! что бы наполнить сцену! а еще шлангов и проводов от аппарата отходящих, или людишек в какихнибудь костюмах в стиле костюмов от биологической опасности! а в плане геометрии некчему придираться.....
но я высказываю лишь свое мнение я могу ошибаться...
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#12
А как эта фиговина по управляемости?
Только по прямой?
Я не заметил ниодного подкрылка, да и круглые штуки на крылья похоже тоже не вращаются
 

nemolusk

Активный участник
Рейтинг
16
#13
2 Adamantis: примерно я себе представляю что 2 большие круглые штуки на крыльях - служат для вертикального движения (изменения высоты), а 4 цилиндрические турбины (2 в хвостовой части и 2 в задней части больших "круглых штук на крыльях") работая не симметрично могут вращать этот аппарат в горизонтальной плоскости...

2all: спасиб за комментарии ... занимаюсь стенами, шлангами, проводами
 

nemolusk

Активный участник
Рейтинг
16
#15
бампнул плиты на стены, немного грязи по низу стен, добавил гофрированные шланги и поставил контейнеры ожидающие погрузки на борт...не знаю чем бы заполнить место вдоль фронтальной стены ангара...
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#18