- Рейтинг
- 2
Привит всем.
У меня возникла проблема и честно говоря пусть она маленькая и тупая на ваш взгляд но для меня это головная боль которая мешает мне развиваться и идти дальше.
Вот модель (это будущий боевой летательный опарат) …смоделил исключительно из бокса а вопрос такой ___ что мне делать с участками которых не видно но в силу сглаживания и плотности сетки занимают львиную долю ресурсов моего компа?
Ну и если вам не сложно еще пару вопросов:
Как добавлять детали к общей геометрии…неплохо конечно отделять полигонаыс последующим применением Shell и дальнейшим его преобразования, но такой способ неплох только для крупных деталей а если детали маленькие, что приходиться их моделить отдельно…короче, мне их размещать не глаз не боясь того что некоторые из них будут чуть проникать под поверхность другого объекта с последующей группировкой или есть другой способ?
И что делать если как на примере этой работы мне нужно отделит некоторые детали объекта так что не применяя Shell при визуализации картинка бала чистой без артефактов
хлопьев и прочей грязи? Дело в том что отделяя объект мы получаем пустоту с которой Shell справляется однако с учетом плотности моей сетки
и достаточно слабом компе
это не желательно а врай дыр не терпит (на картинке с галочкой
видно что такую задачу я пытаюсь решить путем экструдирования внешних ребер…а может зря?)
Пожалуйста помогите!!!
У меня возникла проблема и честно говоря пусть она маленькая и тупая на ваш взгляд но для меня это головная боль которая мешает мне развиваться и идти дальше.
Вот модель (это будущий боевой летательный опарат) …смоделил исключительно из бокса а вопрос такой ___ что мне делать с участками которых не видно но в силу сглаживания и плотности сетки занимают львиную долю ресурсов моего компа?
Ну и если вам не сложно еще пару вопросов:
Как добавлять детали к общей геометрии…неплохо конечно отделять полигонаыс последующим применением Shell и дальнейшим его преобразования, но такой способ неплох только для крупных деталей а если детали маленькие, что приходиться их моделить отдельно…короче, мне их размещать не глаз не боясь того что некоторые из них будут чуть проникать под поверхность другого объекта с последующей группировкой или есть другой способ?
И что делать если как на примере этой работы мне нужно отделит некоторые детали объекта так что не применяя Shell при визуализации картинка бала чистой без артефактов
хлопьев и прочей грязи? Дело в том что отделяя объект мы получаем пустоту с которой Shell справляется однако с учетом плотности моей сетки
и достаточно слабом компе
это не желательно а врай дыр не терпит (на картинке с галочкой
видно что такую задачу я пытаюсь решить путем экструдирования внешних ребер…а может зря?)
Пожалуйста помогите!!!
Вложения
-
162,2 КБ Просмотров: 277
-
129,3 КБ Просмотров: 314
-
131,9 КБ Просмотров: 280
-
159,5 КБ Просмотров: 284
-
149,9 КБ Просмотров: 309