Огромное спасибо за линк! Работа вдохновляющая, но... Если честно, то я не стремлюсь к абсолютной детализации, я хочу создать хорошую композицию с Альбатросом. Главной целью в данном случае является поиск грани между детализацией корабля (хотя она тоже имеет немалый вес) и атмосферностью картинки в целом (первая проработка окружения работы на картинке). Если посмотреть на "общий вид" вакуумной воздухоплавательной машины, то там ведь тоже мало что видать. Более того у работы плохо выполнено фоновое окружение, за счет этого и сама картинка смотрится блекло. Впрочем, я думаю, ЛМА делал упор на картинки крупного плана, где видна детализация.
>больше похожа на игрушку которая на потолке висит, нету чувства того что этот корабль огромный.
Эта игрушка еще полетает. Но зарекаться не буду, пока не будет выполнен финальный рендеринг. Чувство полета достигается за счет окружения и таких деталей как наклон модельки, раздуваемость парусов и реянья флагов, цветовая согласованность. Все это ближе к финалу. Про «огромность» - это чувство достигается, когда рядом есть соизмеримые предметы, которыми мы пользуемся в быту (здания, человеческий рост). Т.к. картинка из области фентези, то возможно выше упомянутых объектов в сцене не будет.
Elegion, спасибо за бальзам на раненую душу! Я сам немного нудноват в плане обоснованности. Я ночь не спал, когда думал как паруса крепить буду. Чую будут еще ночки...
В принципе, сама концепция летающего коробля не нова - про енто и мультик по сказке был. Еще я фильм смотрел зарубежный конца 90-х... Там главный герой по воздуху на корабле рассекал - красиво!!!
Все-таки я решил сконцентрировать силы на том, как закрыть «пустой» борт дирижабля. Щас прорабатываю одну идею - типа многоярусной смотровой площадки. Не знаю, что получится. Во всяком случае, картинку выложу.