1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Летающий корабль Альбатрос. Нужен свежий взгляд.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m_arik, 3 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. m_arik

    m_arik Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет! Как-то в 3D лиге на render_ru была тема про дирижабли. Вот решил развить свою тему. Сейчас нахожусь на стадии предфинального запланированного моделинга и текстурирования модели. Планируемая композиция работы: Вид корабля сзади, летящего над облаками. Чувствую, что нужен совет (критическое мнение) по свету, текстурированию и по адекватности (детальности) самой модели (дабы не получилось как у Бондарчука в Обитаемом острове с кальмаром летящем в звездной пучине :))
     

    Вложения:

    • 1407757.jpg
      1407757.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1407758.jpg
      1407758.jpg
      Размер файла:
      193,4 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    это же хай поли? деталек маловато, в современном 3-д детульки любят)
     
  3. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    сделай деталек, шарниров там, сделай ещё сигменты на паруса, над палубами поработай. да кстати скинь пожалуйста сетку.
     
  4. Shiro

    Shiro Знаток

    С нами с:
    26.12.2007
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    39
    Я дума, если сделать его из дерева, а не из стекла..смотреться будет прикольней.
     
  5. m_arik

    m_arik Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мда... Откровенно говоря такой ответ (деталек маловато) ввел меня поначалу в ступор... :) Впрочем, если посмотреть - их действительно маловато. Я покрутил модельку со всех сторон и увидел, что самое голое место это как раз зеркальный корпус, который занимает недюжее место. Че-то надо делать...
    Shiro спасибо за подсказку. Возможно, что верхнюю часть корпуса действительно прийдется делать деревянной, а вместе с этим появятся и детальки... Вот только какие? Ухажу в раздумья, а пока попытаюсь создать окружение. Может че в голову новое взбредет. Покамест тупо смотрю на модельку и чешу тыкавку.
     
  6. Dmitry Idanov

    Dmitry Idanov Активный участник

    С нами с:
    22.04.2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    больше похожа на игрушку которая на потолке висит, нету чувства того что этот корабль огромный
    возможно корпус можно сделать из алюминия как в старых самолетах, с заклепками
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Думаю, количество деталек, необходимое для такой работы, можно оценить здесь http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=3553 (смотреть большую).
    а ведь это 2004 год... сейчас, в 2009, этим уже не удивишь ;)
     
  8. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    m_arik, привет. Когда я его в уме запустил по небу, он у меня тут же перевернулся "верх-ногами", не знаешь почему;) ? Только ты меня не слушай - старого физика, ибо если всё на картинках будет такое же как и в жизни, то они будут такие же скучные ;) Попробуй отрендерить дирижабль и в фотошопе (хоть пеинте) дорисуй ему деталей, попробуй разные варианты, которые подойдут, те и замоделишь - предлагаю как вариант.
     
  9. m_arik

    m_arik Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Огромное спасибо за линк! Работа вдохновляющая, но... Если честно, то я не стремлюсь к абсолютной детализации, я хочу создать хорошую композицию с Альбатросом. Главной целью в данном случае является поиск грани между детализацией корабля (хотя она тоже имеет немалый вес) и атмосферностью картинки в целом (первая проработка окружения работы на картинке). Если посмотреть на "общий вид" вакуумной воздухоплавательной машины, то там ведь тоже мало что видать. Более того у работы плохо выполнено фоновое окружение, за счет этого и сама картинка смотрится блекло. Впрочем, я думаю, ЛМА делал упор на картинки крупного плана, где видна детализация.

    >больше похожа на игрушку которая на потолке висит, нету чувства того что этот корабль огромный.

    Эта игрушка еще полетает. Но зарекаться не буду, пока не будет выполнен финальный рендеринг. Чувство полета достигается за счет окружения и таких деталей как наклон модельки, раздуваемость парусов и реянья флагов, цветовая согласованность. Все это ближе к финалу. Про «огромность» - это чувство достигается, когда рядом есть соизмеримые предметы, которыми мы пользуемся в быту (здания, человеческий рост). Т.к. картинка из области фентези, то возможно выше упомянутых объектов в сцене не будет.

    Elegion, спасибо за бальзам на раненую душу! Я сам немного нудноват в плане обоснованности. Я ночь не спал, когда думал как паруса крепить буду. Чую будут еще ночки... :) В принципе, сама концепция летающего коробля не нова - про енто и мультик по сказке был. Еще я фильм смотрел зарубежный конца 90-х... Там главный герой по воздуху на корабле рассекал - красиво!!! :)

    Все-таки я решил сконцентрировать силы на том, как закрыть «пустой» борт дирижабля. Щас прорабатываю одну идею - типа многоярусной смотровой площадки. Не знаю, что получится. Во всяком случае, картинку выложу.
     

    Вложения:

    • 1412507.jpg
      1412507.jpg
      Размер файла:
      179,5 КБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей