Render.ru

Летающий болид

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#23
текстурировать и крутить материалы гораздо сложней чем я ожидал:
рендерится теперь все гораздо дольше

может кто нибудь знает:
если сделать развертку половины модели, потом симметрично отобразить модель,
сшить развертки двух половин, превратить это все в один объект и начать редактировать полигоны,
развертка испортится вся целиком или только в редактируемых полигонах?
 

Вложения

#24
Красиво получается! Чем то напомнило работы Генри Пашкова http://gpashkov.dqteam.com/3dgallary.html
Вертикальные закрылки смотрятся очень скучно для гоночного болида(я имею ввиду окраску). Хочется яркости и сочности. Из спонсоров например раковина шелл или что то такое яркое. Посмотри книгу Cosmic Motors. Я думаю, после с раскраской вопросы отпадут сами собой. Сам участвую в этом конкурсе в 2D направлении.
 

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#28
может кто нибудь знает:
если сделать развертку половины модели, потом симметрично отобразить модель,
сшить развертки двух половин, превратить это все в один объект и начать редактировать полигоны,
развертка испортится вся целиком или только в редактируемых полигонах?
смотри. можешь поступить так: сделать развертку половины модели (так чтобы в квадрате UV - развертка занимала половину квадрата) сколлапсить стек. потом отразить половину модели, превратить в один объект и заново применить UV. по-идее он должен отобразить обе половинки зеркальноотраженные, которые можно уже текстурить. попробуй - если получится - скажи, пожалуйста. я еще так не делал, но думаю должно получится...
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#29
смотри. можешь поступить так: сделать развертку половины модели (так чтобы в квадрате UV - развертка занимала половину квадрата) сколлапсить стек. потом отразить половину модели, превратить в один объект и заново применить UV. по-идее он должен отобразить обе половинки зеркальноотраженные, которые можно уже текстурить. попробуй - если получится - скажи, пожалуйста. я еще так не делал, но думаю должно получится...
Я экспериментировал со сферой, сделал как ты сказал, после отражения развертка не изменяется: то есть развертка одной половины находится точно над другой, во вьюпорте легко выделить одну половину и перемещать в UV как нужно. Две одинаковые развертки легко симметрично расположить вручную, после этого я вновь конвертирую в полигон. И что более для меня неожиданно при редактирование полигонов (после всего этого) развертка плывет только там где редактируешь, то есть если экструдить полигон то развертка плывет только на появившихся полигонах.
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#30
Кокпит! Все вроде норм если смотреть не вблизи... или нет? может цвет сделать голубым?
(на мониторах загрузка системы, а не экраны смерти)

Надеюсь завтра наконец буду красить корпус
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#31
С развертками беда... помню видел где-то урок, там делали развертку и текстурировали хотродоподобный автомобиль
(делали развертку, потом вроде карты цвета, грязи и отражений), может кто видел и поделится ссылкой, буду рад.
Ну или любой другой урок про то как делать развертки в максе.

Пока все выглядит так, налепил логотипы только там где не тянется текстура и все это похоже больше
не на болид, а на кучку первых попавшихся логотипов из гугла... пока неясно как это исправить
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#32
всевозможные логотипы дробят форму, сейчас она довольно целостная, а с ними не читается. И выступающее оружие имхо ни к чему.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#33
Согласен с Аивеном!! Луше убери из и поставь лого той "банды" к которой принадлежит болид)) Посмотри на лого borderlands. красиво и лаконично)) что-то в этом духе украсит твой болид!))
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#34
всевозможные логотипы дробят форму, сейчас она довольно целостная, а с ними не читается. И выступающее оружие имхо ни к чему.
про логотипы согласен, а про оружие не понял: это относится к переднему или к обоим?

урок я нашел, http://auto-3d.com/~kazusart/index.php?option=com_content&view=article&id=41%3Aunwrap-3ds-max&catid=8%3A3d-graphics&Itemid=8&lang=ru надеюсь он мне поможет
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#35
Текстурирование это круто!
Никогда не разворачивал ничего такого гнутого и с такой дурацкой сеткой :)
выкладываю развертку и надеюсь мне скажут где я развернул нехорошо и как стоило бы сделать.
Про то какая сетка плохая я начинаю догадываться :)

Понаделал технических надписей пока на одной половине, не крупные?
На счет расцветки тоже не уверен, вроде нравится но что-то не то...
Теперь и мне фонарь кажется не очень гоночной формы, но переделать уже не успею.
 

Вложения

Илья Черкасов (NiLArt)

Бронзовый спонсор
Рейтинг
209
#36
на сайте есть замечательный урок, старый старый, но не потерявший актуальность: Динамика 4х-тактного двигателя. поищи. там есть ответ на твой вопрос
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#37
Про 4х-тактный двигатель вроде то что нужно, но еще не успел изучить.

Кажется почти готово. Осталось налепить надписей на второй бок, добавить несколько антенн и сделать переплет фонаря потолще.
Что-нибудь плохое бросается в глаза?
И как сделать красивую студию?
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#39
Нет у меня опыта участия в подобных конкурсах, оказывается большие изображения рендерятся дольше небольших, еле успел :)
и еще из-за дурацкой сетки не поместился вид снизу, хоть тут покажу.
 

Вложения

Сверху