Render.ru

Летающий болид

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#1
Тоже решил создать wip.
Пока сделал общую форму, начал детализировать пушку и двигатели.
Появился вопрос: возможно ли задать связи объектов так, чтобы при вращении пушки (шарообразной штуки) двигались красный и оранжевый цилиндры, а желтые штуки оставались на месте?
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#3
да. используй ИК, а еще есть урок вот: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1217
это помогло! Только нужно еще удлинить тяги, а то угол между крайними положениями только 60 градусов
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#4
двигатели, два обычных реактивных, и один "двигатель будущего"
делать кинематику сопел почему то пока желания не возникло :)
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#7
Ничего впереди еще 2 выходных)) Текстуры и грамотный пост творят чудеса))
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#9
детализировать кабину можно до бесконечности, чем я и занимаюсь :)
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#13

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#14
как-то странно исчезает время, за весь день появился только тормозной щиток
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#15
Ура, теперь у этой вундервафли болида есть ноги, на которых он стоит когда выключенны
левитационные штуки. Ниши для задних ног конечно не айс, но их все равно не видно если не смотреть снизу.

Осталось придумать что прилепить внизу носа и можно текстурировать корпус,
а если останется время (до 21:00 понедельника, я не ошибаюсь?),
делать всякие мелкие штуки которые толком не видно, но которые мне так нравятся :)

может у кого есть идеи как улучшить болид?
 

Вложения

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#17
Опять вопрос про связи объектов:
я могу сделать так, что при повороте посадочной ноги (желтая стрелка) двигается как надо
зеленый поршень (спасибо уроку из второго поста), но как мне сделать так,
чтобы при повороте желтой ноги двигались по стрелкам еще и красные объекты?
 

Вложения

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Он как ведро, выглядит не аэродинамично как то ненадёжно что ли чем остальная конструкция.
 
Сверху