Render.ru

Лес с высоты птичьего полета

Andrey HODOV

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Уважаемые,
У кого есть какие идеи как можно смоделировать достаточно реалистичный лес, вид с высоты птичьего полета?
Желательно обойтись без plug-in'ов.
Поделитесь пожалуйста.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Можно попробовать scatter - ом размножить низкополигональные деревья.. с рандомом на размер, позицию и т.п.

А деревья можно сделать двумя - тремя боксами с тектурой дерева и картой прозрачности.. - с высоты причьего полета все равно детализация не нужна..
 
#3
где-то читал что AfterBurn-ом делали..но точно уже сказать не могу.
можно попробовать сделать обычными патиклами- смоделить одно лоуполи деревцо и pcloud-ом засодить "землю"

первое что пришло в голову
 
#4
Присоеденяюсь к Лаки3Д, именно AfterBurn-ом. Самый простой, и быстрый способ. В барне можно делать твердые фрактальные поверхности. Именно так делали лес в анимашке "The Hant", и мне лично результат очень понравился.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
А у тебя нет ссылки на статью или урок как это делали - буду благодарен..
 

Andrey HODOV

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Спасибо!
Про scatter и PC-Cloud я и сам думал, а вот про AfterBurn не думал. Надо попробовать.
 
#7
вот ссылка на сайт где произвели фильм
http://www.cee-gee.net/
там есть описание с помощью чего делали отдельные сцены.
1. нажимаешь на цветную надпись "The Hant" справа от кнопок.
2. потом жмешь кнопку The MAKING
3. потом Click here to proceed
4. тут пишется где использовался АфтерБарн
5. опять Click here to proceed
6. а тут описывается где использовался Forest Pro, с сылкой на сайты производителей. Последний кстате безплатный.

P.S.: а еще советую посмотреть сам фильм :)
 
#9
нет проблем, всегда рад помочь.
сделаешь чтонибудь путнее, обязательно покажи :)
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Гремлин, а вкратце не скажешь с чего начинать? Качнул я прогу, установил, а что дальше делать - никак не пойму...

Заранее спасибо...
 
#11
если честно, то я еще сам не пробовал.
но как я уже сказал, АфтерБерне есть возможность создавать твердые фрактальные поверхности. Судя по всему именно от этого и нужно плясать.
Если бы было время, я бы помог разобратся. Но сейчас завален выше крышы. Если знаешь английский, попробуй кинуть письмо на сайт создателей "The Hant", если они не жлобы думаю вкраце раскажут как делали.
 
Сверху