1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лес с высоты птичьего полета

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Andrey HODOV, 26 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Andrey HODOV

    Andrey HODOV Активный участник

    С нами с:
    03.03.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Уважаемые,
    У кого есть какие идеи как можно смоделировать достаточно реалистичный лес, вид с высоты птичьего полета?
    Желательно обойтись без plug-in'ов.
    Поделитесь пожалуйста.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно попробовать scatter - ом размножить низкополигональные деревья.. с рандомом на размер, позицию и т.п.

    А деревья можно сделать двумя - тремя боксами с тектурой дерева и картой прозрачности.. - с высоты причьего полета все равно детализация не нужна..
     
  3. Guest

    где-то читал что AfterBurn-ом делали..но точно уже сказать не могу.
    можно попробовать сделать обычными патиклами- смоделить одно лоуполи деревцо и pcloud-ом засодить "землю"

    первое что пришло в голову
     
  4. Guest

    Присоеденяюсь к Лаки3Д, именно AfterBurn-ом. Самый простой, и быстрый способ. В барне можно делать твердые фрактальные поверхности. Именно так делали лес в анимашке "The Hant", и мне лично результат очень понравился.
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А у тебя нет ссылки на статью или урок как это делали - буду благодарен..
     
  6. Andrey HODOV

    Andrey HODOV Активный участник

    С нами с:
    03.03.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо!
    Про scatter и PC-Cloud я и сам думал, а вот про AfterBurn не думал. Надо попробовать.
     
  7. Guest

    вот ссылка на сайт где произвели фильм
    http://www.cee-gee.net/
    там есть описание с помощью чего делали отдельные сцены.
    1. нажимаешь на цветную надпись "The Hant" справа от кнопок.
    2. потом жмешь кнопку The MAKING
    3. потом Click here to proceed
    4. тут пишется где использовался АфтерБарн
    5. опять Click here to proceed
    6. а тут описывается где использовался Forest Pro, с сылкой на сайты производителей. Последний кстате безплатный.

    P.S.: а еще советую посмотреть сам фильм :)
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Спасибо!
     
  9. Guest

    нет проблем, всегда рад помочь.
    сделаешь чтонибудь путнее, обязательно покажи :)
     
  10. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Гремлин, а вкратце не скажешь с чего начинать? Качнул я прогу, установил, а что дальше делать - никак не пойму...

    Заранее спасибо...
     
  11. Guest

    если честно, то я еще сам не пробовал.
    но как я уже сказал, АфтерБерне есть возможность создавать твердые фрактальные поверхности. Судя по всему именно от этого и нужно плясать.
    Если бы было время, я бы помог разобратся. Но сейчас завален выше крышы. Если знаешь английский, попробуй кинуть письмо на сайт создателей "The Hant", если они не жлобы думаю вкраце раскажут как делали.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей