я выслал - чтоб не было потом непоняток - оно рендерится через ментал геометри - я особо не тестировал - но по идее тоже самое по времени что и конвент то полигонс - но прием. очевидны
to OutCast:
Не совсем так. Есть небольшая разница между геометрией изначально и той которая генерится геометри шейдером.
Геометрия которая генерится геометри шейдером работает быстрее(на стадии выгрузки), так как ее не надо конвертить. Так же эта геометрия может быть не только полигонами, а например волосами.
У этих шейдеров есть одно большое ограничение, которое делает их бесполезными для большинства серьезных задач... они не работают с mental ray stand alone.
Да, уверен. Я в начале сам бился думал в чем может быть дело, а потом прочитал в доке что мол не работает оно.
Они там просто как то хитро делают, вроде бы какой то экзешник чего то генерит, в общем не правильно все это.
Я надеюсь, yuri поддержит меня. Забросил все вместе с ключем на ФТП, добавил колорУтилиты. Друзья простите, что не даю прав на полный доступ к ФТП - к сожалению, как показала практика, наш форум посещают и КРУПНЫЕ ПИРИНГИ.
почти...поддерживаю,что значит почти?-можно создать папку аплоад.....и дать права для аплоада,желательно с возможностью дозаливки и переименования(это на случай сбоя при аплоаде)...тебе надо будет только переставлять в раздел програмс,букс....
но вообще то-как тебе удобно! и за это спосибо!главное поменьше адресс офишировать....
http://astalavista.box.sk/cgi-bin/robot?srch=provide3d&submit=+search+
для паинта кряк нормальный, для волос похоже что перелеченный - картинка какашка.