Мне нужно нарисовать деталь конструктора Lego.
В простейшем случае это параллелепипед с 12-ю (6x2) цилиндрами на одной из поверхностей. Но я бы хотел нарисовать деталь максимально точно - внутри деталь должна быть пустотелая, включая цилиндры, внешние углы детали должны быть скруглены (или выполнена фаска).
Вообще вопрос можно обобщить. Как можно моделировать изделия из пластмассы (металла и т.д.), которые обладают относительно сложной формой и одинаковой толщиной.
Конечно, можно отдельно промоделировать внешнюю поверхность и отдельно внутреннюю, но уж больно это как-то заморочно.
Я пробовал нарисовать Lego в Rhinoceros. Там есть возможность скруглять отдельные ребра и копировать отдельные поверхности. Но после копирования очень хлопотно соединять поверхности между собой.
Раньше я работал в Pro/Engineer. Там подобную деталь я нарисовал бы за 2-3 операции. В частности, там есть операция Shell, которая убирает внутренний объем из полнотелой модели, оставляя стенки равной толщины.
Неужели в 3D max моделировать технические объекты так сложно? И проще импортировать готовые модели, созданные в CAD?
В простейшем случае это параллелепипед с 12-ю (6x2) цилиндрами на одной из поверхностей. Но я бы хотел нарисовать деталь максимально точно - внутри деталь должна быть пустотелая, включая цилиндры, внешние углы детали должны быть скруглены (или выполнена фаска).
Вообще вопрос можно обобщить. Как можно моделировать изделия из пластмассы (металла и т.д.), которые обладают относительно сложной формой и одинаковой толщиной.
Конечно, можно отдельно промоделировать внешнюю поверхность и отдельно внутреннюю, но уж больно это как-то заморочно.
Я пробовал нарисовать Lego в Rhinoceros. Там есть возможность скруглять отдельные ребра и копировать отдельные поверхности. Но после копирования очень хлопотно соединять поверхности между собой.
Раньше я работал в Pro/Engineer. Там подобную деталь я нарисовал бы за 2-3 операции. В частности, там есть операция Shell, которая убирает внутренний объем из полнотелой модели, оставляя стенки равной толщины.
Неужели в 3D max моделировать технические объекты так сложно? И проще импортировать готовые модели, созданные в CAD?