1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lego

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 28 июн 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Мне нужно нарисовать деталь конструктора Lego.
    В простейшем случае это параллелепипед с 12-ю (6x2) цилиндрами на одной из поверхностей. Но я бы хотел нарисовать деталь максимально точно - внутри деталь должна быть пустотелая, включая цилиндры, внешние углы детали должны быть скруглены (или выполнена фаска).
    Вообще вопрос можно обобщить. Как можно моделировать изделия из пластмассы (металла и т.д.), которые обладают относительно сложной формой и одинаковой толщиной.
    Конечно, можно отдельно промоделировать внешнюю поверхность и отдельно внутреннюю, но уж больно это как-то заморочно.
    Я пробовал нарисовать Lego в Rhinoceros. Там есть возможность скруглять отдельные ребра и копировать отдельные поверхности. Но после копирования очень хлопотно соединять поверхности между собой.
    Раньше я работал в Pro/Engineer. Там подобную деталь я нарисовал бы за 2-3 операции. В частности, там есть операция Shell, которая убирает внутренний объем из полнотелой модели, оставляя стенки равной толщины.
    Неужели в 3D max моделировать технические объекты так сложно? И проще импортировать готовые модели, созданные в CAD?
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот и в максе есть модификатор Shell как и в ProE. Работает по точно такому же принципу - в общем разберёшься за пару минут.
     
  3. Guest

    Для того,чтобы смоделировать деталь из Lego не обязательно "изобретать велосипед",потомучто есть плагин Brick и Brick Snap. Первый нужен для моделирования деталей (примитив появится такой), а другой для того чтобы привязка осуществлялась прямо как в самом Lego. Правда те версии плагинов, которые у меня есть уже устарели(они для 4-ой версии).А ссылки у меня нет,так что,как говорится ищите и обрящете.
    Всех благ.
     
  4. Guest

    to Dreamnight:
    Все облазил - Shell не нашел (у меня Max 5-ой версии).

    to TROR:
    Lego - всего лишь пример, существует масса объектов реального мира, которые имеют определенную толщину и внутренняя поверхность повторяет внешнюю. Вот другой пример - кузов автомобиля. Конечно, можно нарисовать только внешнюю поверхность. Но если требуется воспроизвести толщину листа металла, из которого сделан кузов, то возникает подобная задача.
     
  5. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Shell появился в 6 версии.
    Выдели нижний полигон цельного бокса, сделай ему небольшой outline и экструдируй полученный полигон вверх.
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если без Shell, то наверное только Extrud`ом. Правда трудоёмко получится...
     
  7. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Только что закинчил писать ответ о том, как нарисовать модель лего, как появилась еще одна тема. Я смотрю, эта тема очень актуальна, народ массово вспоминает детство)). Итак, чтобы уж много раз не повторяться, подставляйте мыльницы, вышлю модель кубика лего, максимально детальную и оттекстуренную под пластик.
     
  8. Guest

    Ну вот типа: clark@front.ru
    И описание положи
    спасибо
     
  9. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Надеюсь, все то что надо))
     
  10. ViteK

    ViteK Активный участник

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Булеаном пробовал?

    Возьми клонируй эту модель, уменьши её по нужным осяи а затем опусти и примени булеан.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей