проблема тут только в одном - честно но втягивать в вуй модели - это глупо, импортированное дерево в вуе неживое, 200 000 полигонов дерево самого вуя и такая же импортированная модель - это разные вещи, я обратил внимание что 5 импортированных полигонов =1 вуйскому . тоесть 100 000 полигонное дерево рендерится по нагрузке как 20 000 импортная модель. До конца не пойму - наверное расчётное количество полигонов в правом нижнем углу - брехня, иначе как объяснить такую мистику. значит вывод один - деревья лучше не импортировать, а обходиться встроенными. то что там написано количество полигонов - не верьте - реально их раз в 5 меньше чем у аналогичного дерева в максе.
а сейчас бочка дегтя. На берегу реки стоит плакучая ива, ствол толстый, а веточки тоненькие и гибкие, ветер качает их, а ствол пеподвижен - попробуйте сделать такое дерево. фик вам - дерево качается целиком - оно по сути гнётся вокруг габаритного контейнера. маленькие веточки - это вообще текстура на плоскостях - их вообще не качнёшь - они нарисованы, а мне хотелось бы чтоб эти веточки качались и не просто качаллись а болтались под силой тяжести..... вуй тут бессилен. Когда ставится проблема построить дерево я обычно строю его минут за 10 в спедтри, гляжу, любуюсь, рыдаю от отчаяния, закрываю его, открываю макс или вуй и работаю в нём.... спедтри - это просто поплакать и полюбоваться....
однажды я сотворил чудо, я перекинул меш в макс, выделил ВСЕ листочки и присвоил им контроллер LOOCKAT нацелил их на камеру, ствол и ветки прискинил к костям, дерево в максе получилось просто улёт! на дерево ушло 2 ДНЯ!!!!! лес я закончу к пенсии....
вуйское дерево неплохое, но слишком мало параметров - где например густота на различных участках кроны? только размер проскостей и всё!