Render.ru

Легкие деревья

Рейтинг
63
#1
Есть ли в вуе какие-нибудь облегченные деревья специально для дальних планов? Я во многих сценах встречаю деревья и траву, которые выглядят в материал-эдиторе как такие плашки двухмерные, но когда создаю свою сцену, среди стандартных наборов я их найти не могу, где они их берут?) вообще то ли это, что мне нужно?
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Вы можете сами создать такое дерево через альфаплейн и потом подключив его к экосистеме как объект.
Я для супердальних планов использую зелёные сферы))
Для средних - plum tree, там всего 20к треугольников
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#3
а вуй и нет смысла использовать для дальних планов - для этого придуманы проги типа FORESTPAK - в них 1 дерево = 1 полигону, я помню ради прикола посадил 20 млн деревьев и влёгкую порендерил. В материалэдиторе есть метод ОТОБРАЖЕНИЯ как билборд, но заставить его стать таким в рендере я лично не знаю как....

друзья - я хочу немного пофилософствовать про деревья вуя - иногда мне хочется побить еонов ногами.... вуйские деревья недобные. как передний план они не пойдут - откровенно видно что это лажа с плоскостями. Как дальний план их использовать - грех, ну не поднимается у меня рука отдать 20 000 поликов дереву стоящему в километре....
Отдельный вопрос - настройка самого дерева - я вот хочу например сделать дерево стриженное как в парке, фот фик вам удастся в вуе придать дереву хотя бы кое какую форму, вуйское дерево живёт своими законами. я так матерюсь только потому что поюзал в своё время SPEEDTREE - вот там всё осмысленно, и легко настраивается форма кроны.. но к сожалению его тыкать нудно вручную по миру.... я сейчас пытаюсь скрестить GROUNDWIZ и SPEEDTREE, глючит на 3 секунде в момент расстановки.... вот если бы еоны купили эту технологию... да вот это было охрененно но они нам такой подарок не сделают....
Есть у меня единомышленники? или как?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#4
вот посмотрите - вот так нужно работать с нормальным деревом http://www.youtube.com/watch?v=axUjOZ0KrtI
а то что есть сейчас - извращенство
 
Рейтинг
63
#5
спасибо за участие, а вот еще вопрос, почему картинки при рендере получаются такие выцветшие? где вообще регулируется гамма в вуе, кроме как в пострендере.
 
Рейтинг
63
#6
сразу здесь еще задам, допустим я добавил в экосистему камней, сделал populate, потом гдето потер, гдетом добавил с помощью инструмента paint, а после этого захотел изменить их цвет, но чтобы этот новый цвет применился, нужно заново сделать populate и при этом то, где я в ручную рисовал -все пропадает, можно както менять цвет уже распределенных объектов?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
а вуй и нет смысла использовать для дальних планов
)))))))))))))))))))
для этого придуманы проги типа FORESTPAK
не юзал, посмотрел в интернете картинки с засаженным дальним планом, по мне так довольно убого смотрятся. Хотя может плохо искал)
я помню ради прикола посадил 20 млн деревьев и влёгкую порендерил
Я в 2008 на своём атлоне 1.6ггц сажал и 90 миллионов вувских деревьев (дураком был в своё время, да), рендерились они конечно дольше, чем билборды, но если есть ферма под рукой, то с такими деревьями хотя бы не стыдно делать анимацию пролёта сквозь лесной массив и обратно в высоту. они же взаимодействуют с ветром, качаются, шелестят, плюс можно прилинковать винд эммитор к какому-нибудь самосвалу и пустить его. И но будет прогибать деревья. Правда с нодами и питоном повозиться нужно будет.
Чудес не бывает, полигональные деревья всегда будут рендериться дольше чем билборы с альфой. Но фишка вуе не в суперклассных деревьях, а в гибкости управления экосистемой через все её настройки и сетки нодов. Я не знаю какая софтина может ещё похвастаться такими же настройками.
как передний план они не пойдут - откровенно видно что это лажа с плоскостями
Есть там и хорошие деревья, по 300-400 тыщ полигонов, там практически не видно косяков, ооочень симпатичные деревья. пройдятесь по вуевской галерее как-нибудь
друзья - я хочу немного пофилософствовать про деревья вуя
Да, в вуе генератор деревьев не очень может похвастаться настройками, согласен. Юзайте спидтрии и кадайте дерево туда в вуе, потом сажайте его через экосистемы
иногда мне хочется побить еонов ногами
а то что есть сейчас - извращенство
ух, столько эмоций, как будто вы потратили на программу полторы тыщи баксов и недовольны тем, что она не делает то, под что не предназначена))
где вообще регулируется гамма в вуе, кроме как в пострендере.
По дефолту в вуе стоит гамма 1.8. Выключается только в пострендер опшнс - под результатом рендера Current Display Gamma.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
както менять цвет уже распределенных объектов?
В настройках пэйнера экостстемы есть радиобаттон Колор\Скейлинг - выключить скейлинг, выбрать цвет, сделать большую кисточку и пройтись по всему массиву
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Юзайте спидтрии и кадайте дерево туда в вуе, потом сажайте его через экосистемы
ну не обижайтесь, но похоже со спидтри вы не работали тесно.... это творение создала фирма ИДВ для того чтоб у таких как я начинались нервные расстройства. это дерево - не модель, оно живое - у него листочки поворачиваются за камерой, внутри его кости и модификатор скин, который деформируется от ветра, кстати вуйское дерево просто тупо изгибается как модификатор бенд в максе, а у спидтри настраивается флекс каждого уровня сучков отдельно, причём по графику, я могу сделать, что гончики веток будут мягкие, а у основания железные. Оно реагирует не только на ветер, но и на гравитацию и на кучу других сил, одним словом я влюбился в эту прогу по уши - это лучшее что может быть по работе с деревьями! а теперь проза жизни.
спидтри - это типа девочки которая ходит на работу в эротическом белье, но никогда не переспит с тобой! при любой попытке экспорта в меш листочки экспортируются в том положении в котором их застал экспортёр - тоесть в максе оно только с одного ракурса будет с листочками, при повороте камеры они станут невидимые. Кроме того при экспорте в вуй дерево умирает и не реагирует на ветер....

Штатных средств экспорта 5 версии в макс НЕТ!!!! и не будет, только экспорт в игровые движки.... мне не повезло в том - что с спидтри я познакомился раньше вуя, я всё время пытаюсь работать с вуйским деревом как привык со спидтри и каждый раз злобствую какое в вуе оно тупое. просто я удивляюсь еонам, нафик поддерживать своё дерево, когда есть такое классное спидтри - причём оно продаётся направо и налево во все игры, могли бы прикупить технологию себе....
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Я и не обижаюсь) Не юзал никогда-никогда.
И да, я помню - мы уже обсуждали с вами тут крутоту спидтри)
Ну будем надеяться и ждать. Меня тоже много чего раздражало в вуе, но её достоинства с лихвой компенсируют весь тот негатив, который возникает по время работы. И с каждый разом этого негатива всё меньше и меньше, поскольку как-то находишь способы по его обходу.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#11
проблема тут только в одном - честно но втягивать в вуй модели - это глупо, импортированное дерево в вуе неживое, 200 000 полигонов дерево самого вуя и такая же импортированная модель - это разные вещи, я обратил внимание что 5 импортированных полигонов =1 вуйскому . тоесть 100 000 полигонное дерево рендерится по нагрузке как 20 000 импортная модель. До конца не пойму - наверное расчётное количество полигонов в правом нижнем углу - брехня, иначе как объяснить такую мистику. значит вывод один - деревья лучше не импортировать, а обходиться встроенными. то что там написано количество полигонов - не верьте - реально их раз в 5 меньше чем у аналогичного дерева в максе.
а сейчас бочка дегтя. На берегу реки стоит плакучая ива, ствол толстый, а веточки тоненькие и гибкие, ветер качает их, а ствол пеподвижен - попробуйте сделать такое дерево. фик вам - дерево качается целиком - оно по сути гнётся вокруг габаритного контейнера. маленькие веточки - это вообще текстура на плоскостях - их вообще не качнёшь - они нарисованы, а мне хотелось бы чтоб эти веточки качались и не просто качаллись а болтались под силой тяжести..... вуй тут бессилен. Когда ставится проблема построить дерево я обычно строю его минут за 10 в спедтри, гляжу, любуюсь, рыдаю от отчаяния, закрываю его, открываю макс или вуй и работаю в нём.... спедтри - это просто поплакать и полюбоваться....
однажды я сотворил чудо, я перекинул меш в макс, выделил ВСЕ листочки и присвоил им контроллер LOOCKAT нацелил их на камеру, ствол и ветки прискинил к костям, дерево в максе получилось просто улёт! на дерево ушло 2 ДНЯ!!!!! лес я закончу к пенсии....
вуйское дерево неплохое, но слишком мало параметров - где например густота на различных участках кроны? только размер проскостей и всё!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#12
гляжу, любуюсь, рыдаю от отчаяния, закрываю его, открываю макс или вуй
)))))))))

SolidGrowth:



Видимо это политика е-она. Они не дают юзать полные возможности модуля создания деревьев - вместо этого вы можете их купить... за деньги) А бесплатно только так - увеличить ствол или размер уже созданных листиков
вон в примере из одного дерева создали много разные. Но по сути это одно и то же дерево с одним и тем же количеством веток и листиков
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Видимо это политика е-она. Они не дают юзать полные возможности модуля создания деревьев - вместо этого вы можете их купить... за деньги) А бесплатно только так - увеличить ствол или размер уже созданных листиков
– Сколько, – говорит, – возьмете за своего коня?
– Да сколько? За коня не прошу ничего. Только что водил я его ковать, вбили ему тридцать два подковных гвоздя. А за первый гвоздь дайте мне крейцер, за второй – два, за третий – четыре и так оно и пойдет, за каждый следующий – вдвое. После сочтем все эти крейцеры, сколько там золотых набежит, а подковы отдам впридачу задаром.
/чешская народная сказка/

ну как я понял правнук этого мужика и создал компанию ЕОН.... ладно я не переживаю - я всё равно - конокрад....

просто бился месяца 3 искал где в вуе генератор деревьев, думал я просто не могу его найти или там где то вход нормальный - спасибо есть форумы где можно с умными людьми общаться - они то и подсказали мне, что нету его там... я просто на вуй немного обиделся и не могу в его сторону некоторое время глядеть, ну это пройдёт потом.... я так лет 5 назад в шестом максе искал в унврапере швы и пельт маппинг - замучал всех знакомых, я всё не верил, что там этого нет, пока не увидел это в недавней версии, а то всё думал что просто зайти не могу.... так и с вуем, думал что получу спедтри+авторасстановка по ландшафту.... ну не так я её представлял себе....
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#14
Алексей1980, очень интересно пишешь, мне понравилось! Пробудил, что называется, дух садовника! ;) Только объясни, зачем нужно "листочки поворачивать за камерой"?

Ещё есть Xfrog для анимации растительности. Вот, посмотри: http://xfrog.com/
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#15
Есть ещё Onyx Tree Storm Самостоятельные проги и плагин коннектор для Макса.
Рэндомные деревья, разный уровень детализации, анимация веточек, библиотеки.
 

vladimir chopine

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Здесь нет никакой консперации или идеи продовать коней. Что бы зделать дерево в Вуе надо програмировать фрактальный алгоритм и интерфасе никогда небыл зделан и руки не доходили чтобы его зделать. Возможно что в десятой версии это изменится. Когда ограниченое количество програмистов то их распределяют на более затребованые места. Редактор деревьев не требовался студиям (главный покупатель Вуе), штат е-она значительно увеличелся и возможно что в десятой версии будет много хороших дополнений.
 
Сверху