Hi,
Разность может заключатся только в том что я не дизайнер и не занимаюсь ландшафтами для фильмов. то есть озеленением деревьями я не занимался, хотя только потому что небыло подобных задачь.
я делаю на основе реальных данных реальные ланшафты с определенной детализацией, например на основе GTOPO30 я могу сделать карту с километровым масштабом, последний раз делал на основе нее полную карту US, хотя там объемы сумашадшие получались и приходилось использовать decimate (уменьшение количества треугольников) алгоритмы. Импортировал сие безобразие в макс.
Если ты имеел ввиду искуственные ландшафты, то это вобще то проще, в том плане что есть свобода например использовать фракталы ... но это не для моих задач. Кстати для фракталов и впрочем для реальных ланшафтов можно использовать алгоритмы синтеза текстуры (этим же алгоритмом можно красиво озеленить ланшафт) очень забавные результаты, хотя у меня небыло времени занятся этим более активно.
Что до послать, послать я конечно могу например кусок карты US, но это имеет крупноватые размеры, а переделывать у меня к сожелению сейчас нет времени.
В принципе сделать ландшафт это не проблема, ни голова ни руки тут не причем, просто этим должны заниматься не дизайнеры а программисты. В следствии того что это разного рода задачи.