1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ландшафты

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста какойнибудь качественный гениратор ландшавтов для совместного использования с МАЙЯ...

    Я использовал раньше "Терраген" но сейчас над ним работы вроде как приостоновленны и он не отвечает многим требованиям.....

    Люди скажите кто чем пользуется для этих целей и если можно какиенибудь линки на то что сделанно в этих программах.........
     
  2. Guest

    качественный гениратор ландшавтов Ruki :))
     
  3. Guest

    ДА! Руки лучший гениратор!
     
  4. Guest

    ну и какой интересно комп надо иметь чтобы ручками сделать морской берег посадить вокруг деревья и.т.п. .... ?????

    для етогоже завод нужен целый.........8-0
     
  5. Guest

    Hi,
    да нет завод не нужен, достаточно взять для примера GTOPO30 файлы и выдрать из него любую область земли. это так для затравки. А если хочешь жуткую детализацию то можно восользоваться на худой конец обычно фотографией с нужной детализацией ... но руки тут действительно уже будут нужны :) а еще мозги :))

    но к примеру я сгенерировал из GTOPO30 полную карту US для макса ... хотя детализация там не важная. но это уже проблемы самого GTOPO30. люди зачем делать то что уже сделано, доблесными американскими военными :) можно же частно спереть и конвертировать :))) только не говорите что это не реально ... не поверю потому что уже собаку на этих ланшафтах съел.
     
  6. Guest

    наверно мы немного о разном говорим ......

    можеш прислать какойнить результат твоей работы по ланшафтам????
    интересно посмотреть что получается когда есть "руки" и "голова" ;-)
     
  7. Guest

    Hi,

    Разность может заключатся только в том что я не дизайнер и не занимаюсь ландшафтами для фильмов. то есть озеленением деревьями я не занимался, хотя только потому что небыло подобных задачь.

    я делаю на основе реальных данных реальные ланшафты с определенной детализацией, например на основе GTOPO30 я могу сделать карту с километровым масштабом, последний раз делал на основе нее полную карту US, хотя там объемы сумашадшие получались и приходилось использовать decimate (уменьшение количества треугольников) алгоритмы. Импортировал сие безобразие в макс.

    Если ты имеел ввиду искуственные ландшафты, то это вобще то проще, в том плане что есть свобода например использовать фракталы ... но это не для моих задач. Кстати для фракталов и впрочем для реальных ланшафтов можно использовать алгоритмы синтеза текстуры (этим же алгоритмом можно красиво озеленить ланшафт) очень забавные результаты, хотя у меня небыло времени занятся этим более активно.

    Что до послать, послать я конечно могу например кусок карты US, но это имеет крупноватые размеры, а переделывать у меня к сожелению сейчас нет времени.

    В принципе сделать ландшафт это не проблема, ни голова ни руки тут не причем, просто этим должны заниматься не дизайнеры а программисты. В следствии того что это разного рода задачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей